Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Внутреннее спокойствие

Интерьер не так «заряжен», как внешний вид. Да, кресла спортивные, на педалях алюминиевые накладки, ремни безопасности оранжевого цвета. Но передняя панель не отличается от обычной, да и щиток приборов - сама простота.

Главная деталь, визитная карточка малыша, всегда у водителя перед глазами - тахометр с красной подсветкой и «подсказкой» оптимального момента переключения. Спортивное кресло облегает тело подобно перчатке, посадка с наклоненным рулем очень удобна, хотя руль и не регулируется по вылету. Рычаг пятиступенчатой коробки приятно ложится в руку, педаль сцепления ощутимо сопротивляется выжиму.

В первом же быстром повороте Twingo показывает молниеносные реакции. Оно не удивительно - RS для того и задумывался: его колея на 60 мм больше, чем у Twingo GT, увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а систему стабилизации можно полностью отключить. Даже рулевое управление с электроусилителем подверглось перенастройке - отклики стали острее, правда, в ущерб информативности. У Twingo RS сложный характер, и потому ни ваши уши, ни спина, ни вестибулярный аппарат не будут в покое - «француз» всегда жесткий и шумный, а предел сцепления с дорогой очень высок.

Стоит переборщить с газом, и система стабилизации вступит в дело с маниакальной настойчивостью. В гармонии со всем остальным и 1,6-литровый двигатель, развивающий 133 л.с., - щедрый на эмоции и агрессивный, когда стрелка перевалит за 4000 об/мин. Он любит высокие обороты и не стесняется об этом заявлять. Во весь голос. Во время замеров Twingo RS так и не смог достичь заявленного производителем скоростного максимума в 201 км/ч, но и реальных 194,2 км/ч вполне достаточно. Разгон великолепен - первую «сотню» «француз» разменивает через 8,4 с, а километр проходит менее чем за 30 с. Расход топлива не ужасает: в городе и на магистрали Twingo RS укладывается в 10 л/100 км, а средний показатель - 8,7 л/100 км. Если уж жаловаться, так на тормоза. Тормозной путь выше, чем у конкурентов, да и результат на разнородной поверхности далек от рекордного.

Отключать же систему мы бы не рекомендовали - в предельных режимах автомобиль ведет себя очень резко, так что справиться с ним будет под силу лишь опытному водителю. Передаточные числа коробки подобраны удачно, но на рычаге возникают повышенные усилия при быстрых переключениях.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.