Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Под знаком скорпиона

А что же Abarth? Это кайф в чистом виде! Причем неважно, сидишь ты за рулем или наблюдаешь со стороны. В Европе он на несколько тысяч евро дороже «французов» и совершенно на них не похож! По имиджу, материалам отделки, комплектации... Под капотом «итальянца» расположился хотя и маленький (1,4 л), но настоящий турбомотор, выдающий 135 л.с.

Посадка удачная, площадка для левой ноги удобная. Но и здесь не хватает продольной регулировки руля. Повернув ключ, сразу забываешь о недостатках, потому что FIAT 500 - утонченная и капризная штучка с кнопочками Sport и ТТС. Первая включает режим «овербуст» и увеличивает усилие на руле. Вторая задействует систему автоматического перераспределения крутящего момента между передними колесами в повороте - чтобы ехать быстро и в полной безопасности. Даже на обычной дороге у этого малыша огромный потенциал. Мощь, отличные настройки шасси, управляемость - все при нем. Подвеска короткоходная, но терпимее, чем ожидаешь. Abarth умеет удивлять и аппетитом: всего 8,3 л/100 км при скорости 130 км/ч.

Пересядем в С2 VTS. Скромный снаружи, он не особенно щеголяет и салоном, где выделяются лишь профилированные кресла, педальный узел и набалдашник рычага коробки. Но С2 - единственный из троицы, у кого рулевая колонка регулируется по вылету - можно устроиться максимально удобно. В движении VTS кажется самым «гражданским»: у мотора мягкие отклики, шины не так экстремальны, как у соперников. Подвеска допускает крены, но все же «глотает» неровности с трудом. Руль с электроусилителем информативен, хотя усилие невелико. Коробка не вызывает нареканий, как и достаточно легкая педаль сцепления. Атмосферник С2 объемом 1,6 л неплохо тянет на низких оборотах, не слишком активно набирает обороты, и все равно способен заставить сердце биться чаще. Аппетит такой же, как у более мощного Twingo. Тормозная система Citroen работает отлично - путь невелик, и никакой «усталости» при длительных нагрузках не отмечается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра - 72,00 мм, ход поршня - 84,00 мм, объем - 1368 см3, макс. мощность -135 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент - 206 Нм при 3000 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, (зубчатый ремень), распределенный впрыск, турбокомпрессор с промежуточным охладителем • Трансмиссия: передний привод, МКП, 5 ступеней • Колеса: 205/40 R17, диски 7x17 • Кузов: 3 двери, 4 места э Подвеска: передняя - макферсон, задняя - полунезависимая, продольные рычаги, витые пружины, стабилизаторы

• Тормоза: дисковые, передние вентилируемые, АБС, система стабилизации

• Рулевое управление: рейка с электроусилителем

• Габариты и масса: база - 2300 мм, пер. колея -1409 мм, зад. колея -1402 мм, длина-3657 мм, ширина-1627 мм, высота-1485 мм, снар. масса - 1035 кг, бак - 35 л

Места производства: г. Тыхы (Польша) и г. Турин (Италия).

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.