Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Нештатная ситуация: с усилителем и без него

Что произойдет при отказе усилителя руля? Мы провели тест, имитирующий объезд внезапно появившегося на пути препятствия. «Неисправный» Fiat Panda доверили тест-пилоту испытательного центра , автомобильному исту и... офисной сотруднице того же центра. Задача предельно простая. Двигаясь на четвертой передаче, нужно пройти входной коридор, в конце его сбросить газ и резко перестроиться влево, после чего вновь вернуться на свою полосу. Каждый из участников выполняет серию заездов с постепенным увеличением скорости, пока не будет достигнут предел.

Первым за руль сел профессиональный испытатель и через пару проходов вышел на максимум в 58 км/ч. Извлекаем предохранитель: электроусилитель прекращает работать, а на щитке приборов загорается контрольная лампа. Руль существенно потяжелел, но автомобиль не утратил возможности маневрировать. В итоге предельная скорость маневра без усилителя такая же, как и с ним - 58 км/ч. ист также несколько раз проехал с работающим и «неисправным» усилителем, и тоже показал одинаковый в обоих случаях результат - 55 км/ч. И даже изящной офисной сотруднице «отказ» системы не помешал сохранить «штатное» достижение - 53 км/ч. Все три эксперта сошлись во мнении, что проблем с управлением не возникает, хотя руль и требует существенно больших усилий. Но это на треке. В других же условиях отказ системы чреват реальной опасностью. Участники нашего теста были готовы к экстренному маневру и знали, что усилитель не работает, в то время как на дороге внезапно потяжелевший руль может спровоцировать серьезные ошибки.

Приводом от двигателя создает в системе давление специальной жидкости. Проходя через клапан, она воздействует на одну или другую сторону поршня, перемещающегося в цилиндре, - в зависимости оттого, в какую сторону повернут руль. В результате на валу обеспечивается дополнительное усилие. По окончании маневра клапан закрывается, и усилитель возвращается в нейтральное состояние. Прошло почти 60 лет, систему максимально усовершенствовали, но так и не избавили от двух недостатков.

Во-первых, способ упростить конструкцию еще не найден. Схемой предусмотрено наличие резервуара, трубопроводов, соединений, которые могут протечь или стать дополнительными источниками шумов, вибраций.

Во-вторых, высокое энергопотребление и как следствие - повышенный расход топлива: насос гидроусилителя работает даже, когда в этом нет необходимости. Например, при движении по прямой.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.