Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Ремни - всегда!

Мысль о том, что достаточно посадить ребенка на колени и удерживать его руками - это не просто вредное, а крайне опасное заблуждение. Резкое замедление при аварии на 50 км/ч вырвет малыша из любых, даже самых сильных рук - малыш весом всего 15 кг в долю секунды потяжелеет до 300 кг! Именно поэтому необходимо пользоваться специальными удерживающими устройствами, параметры которых учитывают рост и вес маленького человека. И кресло обязательно нужно закреплять. В противном случае при аварии оно неизбежно улетит вперед вместе с ребенком.

Европа уже сделала первый шаг вперед: с апреля нынешнего года в действие вступила директива 2007/46, которая в обязательном порядке предписывает наличие креплений Isofix во всех новых автомобилях.

Обучение водительскому мастерству подразумевает испуг задним числом. После курса ученик понимает, что даже самые очевидные вещи делал неправильно. Но деваться некуда - курс «Ознакомительный» дарят тем, кто уже купил автомобиль, причем весьма мощный - Jaguar.

«Ознакомительный» - это 3 часа (20 минут - теория). Каждому положен инструктор. Разгон- торможение, змейки, переставки. По словам бронзового призера чемпионата России по ралли 2002, преподавателя школы Егора Васильева, вся программа - это попытка понять автомобиль в чистом виде. «Системы стабилизации и антипробуксовочные системы созданы для безопасности, но могут оказать медвежью услугу. Если начинающий водитель проходит поворот на 70 км/ч, система стабилизации срабатывает. Однако, не заметив ее включения, новичок думает, что выполнил маневр сам. Когда на следующий день он осмелеет и пройдет поворот на 75 км/ч, система уже не справится, и человек останется один на один с опасностью. Получается парадокс - включенные системы стабилизации требуют весьма приличных навыков, а их-то как раз и нет. Многие вообще боятся сильно жать на тормоз, думая что это приведет к поломке. Большинство даже на скорости 20-30 км/ч не умеет пройти обычную змейку».

Программа устроена просто. «Базовый» и «Продвинутый» курсы идут зимой и летом. Каждый предполагает 4 урока по 3 часа. Занятия групповые, с рациями. В базовой группе пять учеников и два инструктора, в продвинутой на двух преподавателей приходится 3-4 ученика. «Продвинутый» курс нацелен на то, чтобы водитель уяснил меру, предел своего мастерства. И как можно точнее уловил соответствие собственных навыков возможностям автомобиля.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.