Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Гран-При Австралии

К первому этапу Чемпионата отношение участников двоякое. С одной стороны открытие сезона вроде бы праздник, а с другой - Мельбурн, расположенный вдали от зимних квартир, почти всеми командами рассматривается, как последний тест. К огорчению многих в этом тесте начисляются очки. Австралия второй год подряд приносит триумф серебряным машинам McLaren. Для команды Рона Денниса поездка в "страну кенгуру" стала легкой прогулкой. Уже на субботней тренировке Култхард показал на круге 1/30/456, чем доказал несостоятельность нового технического регламента F1. Медленнее машины не стали, по крайней мере McLaren. Прошлогодний поул Вильнева составлял 1/29/369, и время шотландца, похоже, перечеркнуло мечты команд второго эшелона на нивелирование результатов. Гонка же показала, что топ-команда в пелетоне к началу сезона всего одна.

На 35-й минуте квалификации Култхард показал 1/30/053, спустя 10 минут, Хаккинен поставил точку в сессии - 1/30/010. Третье место на старте привез старший Шумахер, четвертое - Вильнев. Результат Шумахера вызвал усмешку наблюдателей. По их мнению Ferrari стоило обмерить и взвесить сразу после зачетного круга. В первой половине сессии немец с трудом удерживал шестую позицию, а после четвертьчасового стояния в боксах (при закрытых дверях) в первой же попытке улучшил результат почти на три секунды...

Но... протесты сыпались на McLaren. Еще в прошлом сезоне команда испытывала систему "двойных тормозов". То есть, у пилота под левой ногой не одна, а две педали тормоза, каждая из которых подтормаживает свою ось. В Австралии обкатывалась новая система. Теперь пилоты Денниса могут в гонке разбрасывать тормозное усилие не по осям, а по сторонам машины в зависимости от поворота, в который она входит. По мнению многих - это противоречит требованиям.

Итак, новые правила действуют, в квалификации уже появилась первая жертва. Оливье Пани, показавший 16-й результат, был вынужден стартовать с последней стартовой линии. Ему не удалось закончить "самостоятельно" зачетный круг, пришлось возвращаться в боксы пешком, а по новым правилам (см MN 1-2 98) это карается...

В ночь с субботы на воскресенье на Ferrari Шумахера заменили двигатель. Эта замена в гонке стала решающей. Красный свет горел так долго, что Туэро не выдержал и стартовал первым. Итог - "стоп
энд гоу", на котором нервы вновь подвели аргентинца, и за превышение скорости на пит-лайн он был наказан повторно. В первом повороте Хаккинен был перед Култхардом. Дэвид, следя в зеркала за Шумахером, чуть ошибся, машина зацепила обочину, казалось Шуми получил шанс, попытался атаковать, но Култхард просто уехал... Михаэль старался не отставать - а новый двигатель продержался всего пять кругов. На прямой старт-финиш Ferrari дымя замерла. К 7-му кругу пара McLaren-ов "везла" ставшему третьим Вильневу более двадцати секунд.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.