Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Обслуживание мотоцикла Honda CBR400

Мотоцикл CBR400, он же CBR400RR, официально был поставлен на продажу в 1987 году и продавался вплоть до 1999 года. Ориентирован исключительно на японский рынок и официально не поставлялся в другие страны. Данная модель стала заменой, ранее выпущенного байка AERO, не получившего широкой популярности. Мотоциклы 1988 года носили пометки Hurricane на пластике, а с 1994 - Fireblade.

Данная модель является фаворитом многих мотоциклистов. Отличая конструкция, красивый дизайн и эргономика. Отличается очень удобной ездой, что послужило важным критерием для выбора начинающим байкерам. Хоть аппарат и является ветераном на рынке спорт байков, многие водители используют его как букварь для езды. Управляемость модели служит одним из основных плюсов.

Основой байка служит 4-х цилиндровый движок жидкостного охлаждения, способный выдавать мощность в 53 л.с. и 39 Нм крутящего момента. Потребляет мотоцикл порядка 5-6 литров на 100 км спокойной езды. При агрессивном вождении расход может доходить до 10 литров. Максимальная скорость езды составляет 180 км/ч при установленном ограничителе, однако, при его снятии байк может набирать до 210 км/ч.

CBR400 оснащен шести ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть представлена в виде прочной алюминиевой рамы. Вес байка составляет 164 килограмма.

Стоит отметить, что эта модель, как и многие другие, ориентирована на довольно компактных наездников. Люди с ростом более 180 см могут испытать дискомфорт. Довольно жесткая подвеска может причинить неудобства при поездке на дальние расстояния. Придется останавливаться каждые 150 км, чтобы размять затекшие руки и ноги. Однако при езде по городу мотоцикл заслуживает высочайших похвал.

По многочисленным отзывам следует, что спорт байк довольно неприхотлив по вопросам технического обслуживания. При своевременной замене расходников и масла, мотоцикл будет радовать владельца стабильной работой. Также стоит отметить диски сцепления, способные выходить по 50 000 км. Все, конечно, зависит от степени подготовки и манеры езды водителя.

Тормозная система представляет собой баланс между цепкостью и комфортом. На передних колесах установлены два диска с четырех поршневыми суппортами, на задних - один диск с двух поршневыми. Разработаны по принципу разумного достатка. Это тот случай, когда не требуются модернизации. Но все же некоторые автолюбители устанавливают армированный шланг, дающий еще большую информативность.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.