Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Зачем автомобилю аккумулятор

Начнем с того, что вообще такое аккумулятор? Аккумулятор – источник электроэнергии для поддержания работы оборудования или транспорта. Он может быть вспомогательным, основным и обладает длительным циклом использования. Таких источников питания существует множество видов, мы же рассмотрим аккумуляторы для легковых автомобилей.

Автоаккумуляторы на обычных бензиновых машинах играют вспомогательную роль. Они дают ток для работоспособности бортовых приборов, света в салоне, фар, музыкального проигрывателя и другого. Такие батареи питают стартер при включении автомобиля и оказывают помощь генератору при уже заведенной машине. Для легковых машин они производятся из свинцово-кислотных батарей. В корпусе одного аккумулятора скрыто сразу 6 батарей такого типа, которые разделены специальным материалом. Внутри так же имеется электролит – вещество, которое с помощью стандартных химических реакций способно производить ток. Сама внешняя оболочка делается из полипропилена, не проводящего электричество и стойкая к кислоте. Стандартная мощность аккумулятора для легкового автомобиля – 12 вольт. Этого обычно достаточно для выполнения всех основополагающих функций. На грузовиках, ввиду больших размеров и энергопотребления, используются батареи в 2 раза мощнее.

Автоаккумуляторы на электротранспорте, в отличие от бензинового двигателя, играют ключевое значение, так как в этом случае он напрямую дает ток двигателю и заменяет собой топливо. Батареям не нужен бензин, достаточно лишь время от времени подзаряжать. Они широко используются в трамваях, троллейбусах, электромобилях, электропоездах.

Основные параметры аккумуляторов:

• Номинальная емкость – величина, характеризующая количество тока, которую заряженная батарея отдаст в течении 20 часов работы. Также имеется такое свойство, как резервная емкость.

• Номинальное напряжение – сумма мощности напряжения составляющих батарей.

• Ток холодной прокрутки - величина, которую батарея способна отдавать при -18 градусах напряжением не менее 7,5В в течение 10 с.

Температура воздуха сильно влияет на аккумуляторы. При увеличении температуры батарея повышает свою мощность, но при этом садится куда быстрее. Когда на улице холодная погода – снижается емкость и уменьшается плотность электролита. Именно поэтому многие из нас не могут завести свой автомобиль в сильные морозы.

При долгом простое аккумулятор садит сам себя, так как химические процессы в этот момент не останавливаются. Средний срок эксплуатации автомобильного аккумулятора – около 5 лет.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.