Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Что такое торсионная балка?

Торсионная балка является чрезвычайно важным элементом задней подвески в автомобилях средних и малых габаритов. Мы часто видим решения такого типа, например, во французских брендах.

Несколько слов о подвеске

Прежде чем точно описать роль торсионной балки, стоит рассмотреть тему самой подвески. В течение многих лет автомобильным стандартом была независимая передняя подвеска, то есть та, в которой передние колеса работают раздельно, не заставляя друг друга двигаться. В случае задней подвески конструкции уже не так четко определены. В зависимости от модели мы можем найти автомобили с зависимой, полузависимой и независимой подвеской. Наиболее распространенными - в автомобилях среднего класса - являются решения с подвеской на продольных рычагах. Это очень простая технология, занимающая относительно мало места (важно для небольших автомобилей с небольшим багажным отделением). Рычаги подвески гарантируют правильное направление движения колес в параллельных плоскостях. К сожалению, такое расположение может повлиять на деформацию маятника и выравнивание колес, особенно при движении по дорогам с плохими условиями поверхности. Узел торсионной балки помогает устранить это явление.

Гарантированная надежность

Volkswagen выступил с идеей внедрения торсионной балки в систему задней подвески. В настоящее время многие другие легковые автомобили используют эту технологию. Впереди такие французские бренды, как Citroen, Peugeot и Renault, - комментирует специалист из компании, занимающийся профессиональной регенерацией торсионной балки.

Луч действует как связь между поперечными рычагами. Обычно это U-образная или омега-форма. Характеризуется высокой поперечной жесткостью и низкой жесткостью на кручение. Благодаря балке подвеска остается независимой и не происходит постоянной деформации. Геометрия подвески не изменяется во время работы. Этот тип решения обычно называют подвеской со связанными поперечными рычагами. Балка расположена перед осью колеса, прикреплена к маятникам и к кузову. Благодаря этому торсионная балка поглощает изгибающие и крутильные моменты. Помогают другие структурные элементы - в том числе гасители вибрации и так называемые амортизаторы упругий элемент (в виде винтовой пружины или торсиона), расположенный таким образом, чтобы они не занимали большую площадь.

Хорошо для маленьких

Как мы уже упоминали, торсионная балка обычно используется в небольших автомобилях и автомобилях среднего класса. Для более крупных транспортных средств применяются более сложные решения (например, многозвенная подвеска). В небольших автомобилях это невозможно из-за ограниченного пространства. Поэтому можно предположить, что балка в течение длительного времени будет одним из основных элементов задней подвески, влияющим на комфортность поездки водителей и лучшее техническое состояние автомобиля.

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.