Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Кросс на легковых автомобилях

Семь этапов (больше всего) состоялось в чемпионате по кроссу на легковых автомобилях, и борьба во всех классах была бескомпромиссной, даже слишком. В зачет гонщикам шли пять лучших этапов из семи, и поэтому до последнего старта сохранилась интрига: учитывалось не общее количество очков, а именно пять лучших результатов.

Свой прошлогодний спор продолжили в седьмом классе автомобилей Александр Салюк (младший) и Иван Романенко. Они по очереди выигрывали этап за этапом. У Романенко - три победы, у Салюка - четыре. И Салюк снова становится чемпионом России.

Жесткую борьбу в восьмом классе вели Валерий Патер-Разумовский из Донецка и ростовчанин Вячеслав Грабарь. У Грабаря две победы и пять вторых мест, но этого оказалось мало. Валерий выиграл четыре гонки, один раз был пятым, и победил.

Глядя на состав участников в десятом классе, где спортсмены соревнуются на "Волгах", можно было бы назвать этот класс "донецким". Большинство его участников представляли Донецкий клуб. Основная борьба развернулась между лидерами класса Сергеем Кузьминым из Горловки и Игорем Дорофеевым из Артемовска. В прошлом году Дорофеев был первым - Кузьмин вторым. Теперь Кузьмин взял реванш. Четыре победы Кузьмина против трех у Дорофеева позволили ему выиграть чемпионат. Хотя, если считать очки по всем этапам, то их у Дорофеева больше. Но учитываются только пять лучших гонок. Кстати, такая же ситуация с очками и в седьмом, и в восьмом классах.

В двенадцатом классе разрешается стартовать автомобилям с рабочим объемом двигателя до 3,5 литра. У кроссменов таких автомобилей раз-два и обчелся. Поэтому здесь (за редким исключением) стартуют те же спортсмены. Специалистов мало удивило первое место все того же Грабаря, который сумел выиграть три этапа из семи, а все остальные гонки закончить "в призах".

Хотя в начале сезона большинство специалистов предсказывало победу киевлянину Андрею Александрову, который стартовая на первых двух этапах за рулем полноприводной Mazda и выиграл их, но поломки техники заставили Александрова покинуть соревнования, открыв путь к победе другим гонщикам.

Удачное выступление донецких спортсменов в десятом классе позволило им быть первым и в командных соревнованиях. Среди автомобильных клубов первым был донецкий автомобильный клуб "Циклон", и среди клубных команд - ВАТ "Донецкавтотранс". Всего одна команда, "Автоспортсервис", была представлена в зачете фирменных команд и, естественно, бороться ей не пришлось.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.