Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Кто же главный?

Сразу ответим, - тот, кто ездит безопасно и грамотно и, естественно, способен такой автомобиль приобрести. Мерседес S-500 производит наилучшее впечатление. 6,5 секунд нужно тяжелому лимузину для разгона до "ста". Согласитесь: это хорошее вложение капитала и 20-ти литров высокооктанового бензина на каждые сто покоренных в городе километров. "Пятисотый" почти по-спортивному быстро переключает передачи и удивительно точен в поворотах.

Главной задачей очередного разумного компьютера является существенная помощь водителю в движении: на скользкой дороге, в поворотах, при экстренном торможении. Можно сказать, даже в экстренных условиях эксплуатации, коих в изобилии на наших бесконечных просторах. Переключать передачи можно вручную, но не как принято в BMW, Audi или Volvo (вперед-назад), а в поперечном направлении (влево-вправо), как в Chrysler или Mitsubishi.

При переходе со второй на первую ступень чувствуется заметное запаздывание. По-видимому, такой режим эксплуатации не характерен для S-класса. Передачи у S-500 почему-то короче, чем у более слабого S-320. Впрочем, мы догадываемся почему: "тристадвадцатый" по-прежнему будет оставаться "пропуском" в S- класс, а его владельцу приходится иногда экономить.

Набор скорости до ста обманчиво легок. Потом следует незаметное, довольно быстрое привыкание, подкрепленное надежной курсовой устойчивостью при скорости более двухсот км/ч. При этом контроль и адаптация подвески, в зависимости от дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, автоматически производятся ADS, корректирующей жесткость амортизаторов. Полностью пневматическая подвеска AIRmatik не только обеспечивает комфорт, но и является частью этой сложной системы, как и электронная стабилизационная программа (ESP).

В движении по прямой можно положиться на Distronic, контролирующий расстояние до впереди идущего радарным сенсором. A Speedtronic позволяет поддерживать заданную скорость. При езде в таком режиме вступает в работу система отключения четырех цилиндров, экономящая до 14% топлива.

Стремление оградить водителя от неприятностей в дороге трансформировано на всех, кто находится в салоне. Помимо привычных подушек безопасности, способных оградить от травм воздушным заслоном, контроля за температурой, чистотой и влажностью воздуха в новых "зеках" установлена система Tele-Fid. В случае столкновения, она незамедлительно связывается по мобильному телефону со спасательными службами.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.