Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Что обычно ломается в подвеске автомобиля?

Многочисленные неровности поверхности в нашей стране, среди которых наиболее распространенными являются обычные дыры и колеи, значительно повреждают подвеску в нашей машине. Неисправности также могут стать причиной обычных - и, казалось бы, безвредных - элементов дороги, таких как высокие бордюры или разгрузочные горки. Поэтому самые тонкие части системы подвески могут сломаться после проезда сорок тысяч километров. Какие дефекты мы чаще всего посещаем в мастерских?

С рычагами в мастерской

Эти тонкие компоненты системы подвески включают в себя штифты. Они представляют собой шарикоподшипниковое соединение, которое чаще всего встречается в передней подвеске автомобиля. Наличие штифтов позволяет автомобилю поворачивать колеса. Они соединяют ступицу колеса с маятником и могут быть в количестве от одного (подвешено на стойках МакФерсона) до двух (многозвенная подвеска) на колесо. В первом случае штифт удерживает пружинную стойку в почти вертикальном положении, соответствующем типу подвески, в которой она использовалась. К сожалению, эти отдельные штифты могут износиться через сорок тысяч километров. Если имеются два болта, они удерживают ступицу как сверху, так и снизу, что обеспечивает немного лучшее распределение сил.

Почему рычаги ломаются так часто?

Чтобы понять суть проблемы, вы должны прежде всего осознать огромные силы, передаваемые штифтами. Они также работают со многих направлений одновременно. К ним относятся, например, продольные и поперечные силы, всегда возникающие в результате прохождения через бордюр, отстойник или отверстие. У них также есть скручивающие напряжения, которые мы генерируем больше всего, маневрируя рулевым колесом, когда автомобиль стоит на месте. В случае быстрого прохождения через неровности, эти две силы также соединяются высокой ударной нагрузкой. В крайних случаях он может даже сломать штифт, поэтому для диагностики и возможной замены штифтов стоит регулярно ходить, предпочтительно в мастерскую с большим опытом по регенерации элементов подвески.

Как ухаживать за подвеской автомобиля?

Чтобы как можно дольше наслаждаться отсутствием неисправности подвески в автомобиле, мы должны хотя бы раз в год посещать автомеханика, который будет проверять его состояние. Рекомендуется немедленная замена поврежденных компонентов. Только таким образом мы избежим обострения проблемы или выхода из строя других частей подвески.

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.