Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Система синхронизации - как она работает и почему это так важно?

Если мы называем двигатель сердцем автомобиля, мы можем сравнить отказ распредвала с серьезной аритмией. Именно система синхронизации отвечает за синхронизацию работы двигателя. Если мы пренебрегаем этим, наша машина может не выжить. Именно поэтому сегодня несколько слов о конструкции, эксплуатации и правильном обслуживании сроков.

Регулирует работу двигателя

Вы не можете говорить о времени, не говоря уже о двигателе. Поэтому, прежде чем мы углубимся в детали, связанные с этой системой, стоит вспомнить основную информацию о работе двигателя внутреннего сгорания. В нижней части двигателя у нашей машины находится коленчатый вал. К нему прикреплены шатуны с поршнями. Один поршень на каждый цилиндр. Вращение вала заставляет поршни двигаться, выполняя целый цикл различных действий - всасывание, сжатие, работа и выпуск. Над поршнями находится головка с клапанами - в новых автомобилях обычно как минимум четыре клапана. Задача системы газораспределения заключается в согласовании работы поршней с открытием и закрытием клапанов. Это очень важно - все должно работать как часы - даже небольшая десинхронизация не возможна. Вот почему время так важно. Он состоит из целой системы, состоящей из шкивов, роликов, натяжителей и ремня - в прошлом использовалась цепь. Сбой синхронизации может быть смертельным для двигателя.

Разные типы

Транспортные средства, едущие по нашим дорогам, сегодня используют различные типы систем синхронизации. Наблюдая за конструкцией этих систем, мы можем различить три различных типа синхронизации - первый и наиболее распространенный тип - синхронизация верхнего клапана, обозначенная аббревиатурой OHV. Распределительный вал в этом случае расположен в блоке двигателя и управляет клапанами с помощью так называемых толкателей. Второй тип - это верхний клапан газораспределения, он называется OHC или SOHC. Вал находится внутри головы. Третий тип - это зубчатое колесо с двумя роликами, расположенными в головке - его аббревиатура от DOHC.

Внимание! Провал!

Наиболее распространенной неисправностью системы газораспределения является порванный ремень. Это коварная проблема - машина не дает нам никаких явных сигналов о неисправности. Ее признание является проблемой не только для мирян, но и для профессионалов. Разрыв ремня может привести к полному разрушению двигателя. Чтобы избежать серьезных неисправностей, не забывайте регулярно обслуживать систему синхронизации. Как часто вы это делаете? Единого рецепта нет - важно не только время использования автомобиля, но и количество пройденных километров. Производитель нашего транспортного средства должен предоставить подробные рекомендации по этому вопросу. При обслуживании системы производится замена ремня, старых роликов и натяжителей. Клапаны часто нуждаются в замене. Эта задача требует высокой точности, поэтому лучше не делать это самостоятельно.

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.