Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Сезон жуков

Пока только в теплой Америке, в Европе для них сейчас слишком холодно. Там любители этих "насекомых" пока могут только любоваться портретом новой породы - New Beetle, выведенной селекционерами VW. "Селекция" была долгой, проходила в творческих муках, но в конце концов воплотилась в существо, напоминающее своего незабвенного предка. Вместе с жуководами из VW превращениям личинки сопереживало множество "жукопоклонников" всего мира, но, как и процессу Божьего творения, помочь не могло. А жаль! Среди многочисленных советов могли быть и откровения.

Ну, что выросло, то выросло. Остается радоваться, что родилось довольно милое жукообразное, продолжающее породу. Особенно рады дедушки и бабушки, еще в молодости полюбившие своих Жуков на всю оставшуюся жизнь. Теперь к ним пришла вторая молодость. Рады и их уже выросшие внуки, видевшие тех жуков только на семейных фото. Теперь можно готовить "сачки" подходящего размера, credit cards впридачу, и - на ловлю!

Рассмотрим и мы нового любимца публики. Порода сомнения не вызывает и фамилия та же самая. Чист, как младенец - снаружи и внутри. Глаза - овальные, линии - плавные, поверхности - большие и гладкие, стекла - почти вровень с панелями кузова. Форма крыльев подчинена основному объему. Налицо все признаки вида жуков. Размерами младенец вышел покрупнее своего предка: длина - под 4 метра, ширина - 1,75 метра. Двери стали пошире и колесные диски подросли на 1 дюйм, теперь - 16.

Интерьер тоже гладенький, без острых граней, хотя уже нет того умилительного скромного изящества, что было в прошлой жизни. Все стало пухлым и мягким. Что ж, новое поколение выбирает комфорт.

Главная перемена - под капотом, но не сзади, как было, а спереди, ведь теперь там - Front drive! Новая генерация изменила внутреннее содержание. Бесспорные преимущества переднего привода и удобство поперечного размещения двигателя воплотились и в Жуке нового поколения. Победила логика здравого смысла. Агрегаты привода использованы, конечно, из стандартного набора VW: двигатель 2,0 /115 л.с. или TurboDiesel 1,990 л.с. с непосредственным впрыском, оба - рядные четверки. Для начала - неплохо. Для Европы вскоре предложат 150-сильный турбонаддувный 1,8-литровик.

Подвески тоже устоявшихся схем: впереди стойки McPherson, сзади - торсионная балка V-образного профиля, монтируемая к кузову на специальных корректирующих втулках собственной разработки VW. Рулевое управление с усилителем, тормозная система - тоже, с двойным диагональным контуром. Спереди вентилируемые тормозные диски, сзади - цельные. Антиблокировочная система предлагается только за доплату.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.