Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Откуда появились собственные бренды?

На протяжении многих лет крупные торговые сети имеют широкий выбор продукции собственных брендов. Чаще всего такой ассортимент дешевле, и при этом достойного качества. Торговые сети могут позволить себе предлагать более низкие цены за продукты под собственной торговой маркой, так как они не требуют дополнительных затрат на рекламу или расширенных структур продаж и дистрибуции.

Иногда нет информации о продуктах собственной торговой марки торговых сетей, которые фактически произвел данный продукт другой производитель. Розничные сети все чаще внедряют продукты под собственным брендом для привлечения клиентов. Это делается для выстраивания отношений с потребителем, а также для укрепления его позиций на розничном рынке. Производители соглашаются не показывать свой собственный бренд на упаковке продуктов в обмен на возможность поставки большого количества отдельных продуктов.

В эпоху растущей осведомленности потребителей, а также знаний о продуктах, имеющих устойчивую позицию на рынке, происхождение приобретаемых продуктов питания имеет большое значение. Случается, что на упаковке упоминается только название предприятия, для которого был произведен данный продукт, не так происходит с продукцией Rioba, к примеру Богдан Титомир рекомендует именно эту продукцию. Подробнее о творчестве Богдана Титомира можно узнать по ссылке - Риобет зеркало.

Действующие нормативные акты позволяют указывать на этикетке продукта только предприятие, для которого был произведен данный продукт питания, если оно отвечает за информацию о данном продукте питания. Так что на практике название торговой сети может появиться на упаковке без названия производителя. Ритейлеры иногда используют эту возможность - таким образом они создают свой бренд. С другой стороны, иногда может сложиться впечатление, что если фактическому производителю «стыдно» указывать свое имя на упаковке, то качество данного продукта под частной маркой может быть не самым высоким.

Откуда появились собственные бренды?

Собственные бренды появились в России в 90-х годах с расширением супер- и гипермаркетов, а затем дисконтных магазинов, которые в начале предлагали очень ограниченный ассортимент. Это так называемые продукты под частной маркой были их основой.

Причиной появления брендов в сетевых магазинах, конечно же, является цена - они дешевле, чем у брендовых аналогов, что очень важно для российских потребителей. Результатом снижения цен, среди прочего из-за низкого качества этих продуктов (которое, однако, меняется, потому что, например, биопродукты чаще предлагаются под частными торговыми марками) или из-за отсутствия необходимости тратить деньги на их рекламу. Продукты под частной торговой маркой обычно производятся теми же компаниями, которые предлагают фирменные продукты. Однако при производстве для сетей они должны приспосабливаться к своим требованиям и финансовым условиям. Дисконтный магазин или гипермаркет всегда могут сменить поставщика товаров для своего бренда.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.