Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Аэрографический рисунок

Что касается тех автомобилистов, которые предпочитают аэрографический рисунок, то, по классификации Дмитрия Чеда, "клиент бывает трех типов". — Больше всего мне нравятся клиенты, позволяющие делать с их машинами все, что я захочу, - говорит Дмитрий, - это идеально. Однажды мне заказали разрисовать пластиковый чехол на "пятое колесо". Я вообразил картину в духе "фэнтэзи": разбитое зеркало, ночь, луна, скала и воющий волк на ней. Заказчик посмотрел-посмотрел и спросил: "А что, собственно, все это значит?" Я подумал и сказал: "Это значит, что ты — самый лучший! Одинокий волк на вершине." Он был неимоверно счастлив.

Менее шкально, но тоже правильно, когда клиент в общих чертах представляет себе, чего хочет. Если я вижу, что в его словах есть определенная доля истины, я—после совместного обсуждения — выравниваю первоначальную идею, воплощаю ее и мы расстаемся довольными друг другом. Как это было в случае с Chevrolet Моте Carlo — при разработке рисунка мы обыграли и название машины, и ее образ, и дизайн в целом.

Как художнику мне не особенно интересно, когда клиент хочет "так и больше никак". Обычно это означает, что мне придется рисовать какую-нибудь бутылку минеральной воды. Другими словами, рекламу.

Но хуже всего, если заказчик сам не знает, что ему нужно, и я вынужден угадывать ход его мыслей. Хочу предупредить своих начинающих коллег — такие клиенты самые опасные. Как-то я выполнил такого рода заказ. Человек пришел, взглянул: "О нет! Я представлял это по-другому!" Я переделал, после чего он снова сказал, что видел все иначе, и мы разошлись с неприятным осадком в душе. Правда, обычно чувствуешь, с кем связываться не стоит.

Конечно, внедрены все возможные средства безопасности: энергопоглощающие пластиковые бамперы, интегрированные в форму и цвет кузова, защитные профили и пеноблоки в дверях, демпфированные рулевая колонка и руль, боковые подушки для передних сидений и фары дневного свечения (DRL).

Итак, реинкарнация произошла, Жук возродился, воистину воскрес! Слава Всевышнему! Но, что- то мешает полному счастью. Старый Kafer был и остается бессмертным шедевром дизайна, гармонией всех линий своей формы. В новом что-то не так. Старый Жук выглядел чистокровно своим "лицом", мордочка нового напоминает скорее лягушку. Старый был техническим авангардом той эпохи, гениальным творением Ferdinanda Porsche, вложившего в него ум и душу. Новый сделан на стандартной платформе Golf. Старый Жук был символом Германии 50-60-х годов. Найдет ли новый место на щите с немецкой автомобильной геральдикой третьего тысячелетия?

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.