Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Против течения

Большой воздухозаборник на капоте, низко посаженный кузов, развитый спойлер в задней части. Детали будто сговорились, чтобы водитель начал искать прочие сходствас Subaru Impreza. Но не стоит - Mazda3 MPS (аббревиатура от Mazda Performance Series) другая. Более вменяемая, если такое слово подходит хэтчбеку с 260 «лошадками» под капотом.

Первая, вторая, третья передача: MPS позволяет неспешно катиться в плотном городском трафике, причем мысленно благодаришь инженеров, оснастивших мотор непосредственным впрыском и сохранивших объем (2,3 л - вовсе не мало во времена повсеместного разгула концепции «даунсай-зинга»). Затем, когда покидаешь город, исчезают светофоры, а движение теряет плотность, можно наконец-то проверить, насколько серьезны намерения заряженной «трешки». Кресло плотно облегает тело - как раз то, что нужно для активной езды. Хотя посадка и не совсем та, какую ожидаешь от спортивного автомобиля, - наклон руля слишком велик.

Когда продавливаешь педаль газа в пол, двигатель не медлит и охотно раскручивается вплоть до отсечки. И все же доза адреналина не ударная - мотор не столь агрессивен, как хотелось бы. Часть тест-драйва проходила по немецким автобанам, и именно на них автомобиль выглядит наиболее убедительно: в отсутствие ограничений «трешка» MPS может лететь на запредельных скоростях.

Жаль, что на российском рынке предлагается не все - нет навигации, радарного круиз-контроля, а из трех двигателей продается только один. Но и он хорош. Развивая 290 л.с., могучий V6 3.8 плавно, но энергично разгоняет седан с любой скорости. Шумоизоляция великолепна, пневматические элементы подвески бесшумно сглаживают неровности - все для того, чтобы важная персона на заднем диване могла насладиться превосходным звучанием аудиосистемы Lexicon.

Решетка с крупными ячейками и массивная хромированная плашка с эмблемой не имеют отношения к концерну Chrysler, принятому в «семью» FIAT. Это просто стайлинг. Качественный, привлекательный, итальянский. Сегодня хотят так, через пару лет - иначе, но сомнений нет: сделают красиво.

Около 30% из 250 млн евро, потраченных на обновление, вложили в доводку двигателей. В России их будет лишь три, все бензиновые. Базовым вместо 1.2 станет 1,4-литровый атмосферник (77 л.с.). А два турбомотора MultiAir того же объема получили мощность 105 и 135 л.с. Последний сменит 120-сильный T-Jet. Экономить топливо помогут система Start&Stop и индикатор оптимального переключения передач.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.