Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Первое заочное знакомство с новым «Galant»

Мы встретили фотографию незнакомого седана «Mitsubishi» с изумительно чистыми линиями кузова. Прочитать что-либо про эту машину мы, разумеется, не смогли - иероглифы это вам даже не латынь. В итоге все решили, что перед нами будущая «Sigma». Ошибочка вышла! На самом деле это был «Galant» следующего поколения. По сравнению с предыдущей моделью он стоит как бы на ступеньку выше и по классу вплотную приближается к старой, он - это такая штука, которая располагает сразу ехать быстро. Если и встретится один автомобиль, то можно быть уверенным, что за его рулем не «чайник». Итак, усаживаемся в машину.

«Да, здесь попросторнее, чем в старой модели», - это фотограф со всеми своими кофрами и штативами оккупировал задний диван. Он прав. Новинка длиннее, шире и выше предшественника. Сидящий за рулем пока возится с регулировками. Само собой, кресло водителя и рулевая колонка в «Galant» регулируются по высоте. Так что большинству людей сидеть в нем будет удобно. Автомобиль начал стремительно набирать скорость. Нас всех слегка вдавило в спинки кресел. Что ж, от 24-клапанной V-образной «шестерки» ожидать иного и не приходится. Сто тридцать, сто сорок, сто пятьдесят. Пока довольно. Широкие 16-дюймовые колеса с шорохом отталкивают назад полотно асфальта. Прислушиваемся к собственным ощущениям, перебрасываемся парой слов - комфорт вполне соответствует классу и цене автомобиля. Сидящий за рулем слегка покачивает рулем вправо-влево. На эти действия «Galant» реагирует с остротой, неожиданной для седана столь солидных размеров. Неплохо. Оттормаживаемся, съезжаем с шоссе. Все новые «Galant», независимо от модификации, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах (передние - вентилируемые) и АБС. В ординарных ситуациях их просто не замечаешь: привыкаешь сразу, пользуешься не задумываясь. А что касается экстремальных условий... Сейчас проверим - прямо из-под низкоопущенного, напоминающего широкий акулий нос передка машины начиналась извилистая трасса, имитирующая горный серпантин.

Первый круг едем быстро, но только на второй передаче. Восхитительно послушный автомобиль! С выверенными характеристиками подвесок он кажется прямым продолжением желаний водителя. Следующий круг проходим еще быстрее, уже переключая передачи. Гоночный азарт слегка утихает. КПП в соответствии с имиджем самой машины и соображениями экономичности имеет довольно «растянутые» передаточные отношения. Например, если на первой передаче раскрутить мотор до 7000 оборотов, когда срабатывает ограничитель, и переключиться на вторую, стрелка тахометра отпрыгивает назад до отметки 4000, а великолепный мотор полностью раскрывает свой темперамент лишь ближе к 5000.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.