Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Характер Jaguar ХК8

К сожалению, испытываемый Jaguar ХК8 оснащается только 5-ти диапазонным "автоматом". Однако, испробовав рычаг, ходящий по схеме перевернутого П, мы приятно удивились удобству управления. А затем восхитились отзывчивостью трансмиссии не только на ускорения, но и на замедления. И пришли к выводу, что в машине не просто отличная ГМП. Ее управление не только лучше стандартной схемы, но даже, на наш взгляд, превосходит известные Steptronic и TipTronic.

Дело в том, что переведя рычаг влево, вы при крайних положениях упираетесь в "4" или "2", не рискуя залезть в "R" и тем более в "Р", как это возможно в стандартных схемах. В то же время зная, что данный участок дороги вполне успешно обслуживается двумя передачами (позиция "2"), вы ставите в это положение рычаг и едете, наслаждаясь управлением.

4-литровый мотор обеспечивает отличную динамику. Получить максимальное ускорение можно, нажав дополнительную кнопочку "S" (спортивный режим переключений с более длинным "раскручиванием" передач). Тогда погружение туловища в спинку кресла будет приятно долгим. А реализовать в полезную тягу как можно больше бешеного крутящего момента поможет противобуксовочная система (Traction Control), которая при желании отключается клавишей.

Тормоза соответствуют классу автомобиля, его динамическим способностям. Обычные торможения выполняются легко - педалью хорошо прогнозируется замедление. АБС вмешивается в процесс торможения весьма тактично (не рано) и не досаждает грубой вибрацией.

Инженерам из Ковентри удалось создать образец породистого купе-аристократа, наделенного искусно отточенной управляемостью. Любое движение рулем Jaguar понимает именно так, как надо. Больше всего захватывает горная езда. Вцепившись в серпантин могучими Pirelli Р Zero Ossimetrico (серьезной размерности 245/50 ZR17), автомобиль способен быстро вывести пассажира из вестибулярного равновесия, не выказывая при этом сколь-нибудь ощутимых изнутри или видимых снаружи, кренов. К точности рулевого управления претензий никаких - дуги любой кривизны пишутся каллиграфическим почерком. Но тут же досадная мелочь: руль "англичанина" не до конца откровенен, немного недостает информации о контакте колес с дорогой. За пределом сцепления шин в повороте Jaguar "дрейфует", скользя наружу всеми колесами. Если же перебор по скорости слишком велик, перевешивает снос передних колес. Здесь во многом выручает обычное торможение, в ответ на которое автомобиль не просто осаживается, а проворно заныривает внутрь поворота. От резкого заноса страхует АБС.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.