Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Американские внедорожники

Принято считать, что американские внедорожники в большинстве своем вовсе не внедорожники, а просто большие полноприводные универсалы для асфальта. К «Expedition» и «Navigator» это не относится - в родословной обоих автомобилей числится могучая «рабочая лошадь». Итак, вначале был «фордовский» пикап «F-150». Он послужил основой для 9-местного внедорожника «Ford Expedition». А в январе этого года под престижной маркой «Lincoln» дебютировал «Navigator» - более шикарная и дорогая модификация «Expedition».

От общего предка машины унаследовали мощную раму, «неубиваемую» подвеску и двигатели V8. Перед водными процедурами мы, подстраховки ради, заглянули в моторный отсек: воздухозаборник в обоих автомобилях расположен так мудро, что даже если вода покроет капот, мотор некоторое время будет работать на остатке воздуха под крылом, отсеченным подкрылком.

Водохранилище осталось позади. Мы мчались по разбитой «грунтовке». С огромными 17-дюймовыми колесами колдобин можно не бояться, поэтому стрелки спидометров покачивались в зоне 74-80 км/ч. Правда, пассажиров «Expedition» трясло нещадно. Если б не ремни, кто-нибудь наверняка ударился головой в потолок, и редакции пришлось бы оплатить ремонт. Без шуток! Потолки у машин, как говорится, хитрые: под непонятными на первый взгляд буграми и вздутиями внутренней панели скрыты воздуховоды климатической системы, по которым холод или тепло через дефлекторы подаются назад, вплоть до третьего ряда сидений. А те, кто сидел в «Lincoln», даже на такой дороге и даже на такой скорости беззаботно травили анекдоты. Входящая в стандартное оборудование «Navigator» пневмоподвеска все неровности превращала в приятно плавные покачивания. Адмиральская яхта, а не автомобиль!

Идущий впереди «Expedition», подняв целое облако пыли, с глубоким заносом прошел поворот. Даже издалека было ясно, что его водитель едет в режиме заднего привода – «2Н». Сидящий за рулем «Navigator» использовал так называемый режим «A4WD»: входим в поворот, корму машины начинает тащить наружу, но тут же подключается передняя ось - и нет нужды борьбы с заносом. Обе наши машины были оснащены полноприводной системой «Ford’s Control Тгас». Внутри нет привычного рычага, управляющего демультипликатором, мостами и дифференциалами. Дифференциалы задних мостов у машин самоблокирующиеся (повышенного трения), а режим трансмиссии водитель задает с помощью неприметной вращающейся ручки на центральной консоли. Кроме вышеупомянутых «2Н» (режим заднего привода для сухого асфальта) и «A4WD» (режим автоматического подключения передней оси), в его распоряжении имеются также «4Н» (режим постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала повышенного трения) и «4L» (все тоже самое плюс пониженный ряд передач).

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.