Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Как узнать обновленную «Omega»?

К новому модельному году компания обновила свою топ-модель «Omega». Даже не обновила, а навела, скажем, свежий макияж. Узнать новинку легче всего... ночью. По мертвенно-голубому сиянию ксеноновых фар. В качестве стандартного оборудования они устанавливаются на самую дорогую модификацию «MV6». Для остальных версий ксеноновые фары предлагаются как опция. А днем «Omega»-98 выдадут новые литые колесные диски.

Садимся внутрь. Вроде все то же самое, но... Вот сзади появился третий, центральный подголовник. А передние пассажиры отныне защищены боковыми подушками безопасности. Шестицилиндровые «Omega» теперь стандартно оснащаются новой, усложненной антипробуксовочной системой «TC-Plus». Система исполняет не только свои «прямые» обязанности, но также играет роль дифференциала повышенного трения, что повышает безопасность езды в сложных условиях. Она, например, выручит водителя при разгоне, когда под колесами одного борта асфальт, другого - лед. Сумасшедшие парни... Я сам на работу езжу на «Jaguar». Вон «Lamborghini» на соседнем стенде стоит. Даже тот практичнее. Но если хочешь прокатиться с ветерком - нам равных нет. «Morgan» - уникум, в чем и заключается его прелесть. Бог с ними, с крохотными дверцами, паяной из отдельных прутьев решеткой радиатора и крепящимися одной-единственной гайкой спицованными колесами (при заказе их можно заменить на «нормальные» литые диски). Это внешние атрибуты старины. Но ведь конструктивно «Morgan» за 60 лет тоже практически не изменился. Основой конструкции служит стальная рама, а панели кузова навешиваются на каркас из ясеневого дерева (!). Сами панели вручную выколачиваются из листов стали и алюминия. Подвеска тоже весьма архаична. Сзади, например, вместо пружин стоят полуэллиптические рессоры. О каких-либо сервоприводах речь вообще не идет. И это в конце XX века!

Механика, правда, вполне современная. Моторы либо «Ford», либо «Rover», совмещенные с соответствующими механическими КПП. В заднем мосте быстроходных версий используется самоблокирующийся дифференциал. Усовершенствован, наконец, замок капота. Теперь его не нужно пристегивать ремнем. Садясь за руль, проделываю небольшое акробатическое упражнение. Но внутри родстер оказывается довольно удобным, не в пример тому же «Caterham». Однако говорить о комфорте стоит лишь тогда, когда опущен верх и можно выставить наружу локти. При поднятом тенте чувствуешь себя сардиной в банке, да и проку от него, по сути, мало. Уже при 100 км/ч сидящим внутри начинают досаждать сквозняки и «пение» целлулоидных окошек. Хорошо хоть появилась новая передняя панель с более удобными переключателями, и «баранку»теперь можно регулировать - раньше она просто упиралась в живот.

По словам Чарльза Моргана, в ближайшее время новых изменений не предвидится. Он разве что подумывает о снятии с производства 4- местной модификации, на которой сзади могут ездить либо безногие, либо мазохисты. Однако долгосрочные перспективы фирмы удивляют. Оказывается в Уочестере озабочены архаичностью ходовой части, не позволяющей использовать более мощные двигатели. Причем озабочены не умозрительно - принципиально новое шасси уже создано и обкатывается в гонках серии «BPR Global Endurance»! Так что в ближайшее десятилетие, возможно, появится «Morgan» столь же быстроходный, как «Porsche» или «Ferrari».

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.