Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Туризм значительно развился в 1950-е годы

Автомобиль же был протагонистом общества в движении, которое менялось все быстрее и в котором люди все больше путешествовали, в том числе и за границу. Туризм значительно развился в 1950-е годы, когда путешествия стали доступны многим американцам и в меньшей степени европейцам. К концу десятилетия каждый год за границу выезжали примерно полтора миллиона американцев. Пассажирские авиалинии возникли в 1930-х годах, но развернуться смогли только после войны.

Благодаря появившимся в конце 1950-х годов коммерческим реактивным самолетам перелет из Нью-Йорка в Париж сократился до шести часов. К этому времени авиация подрастеряла свой гламурный образ, существовавший во время Первой мировой войны и в первые годы после ее окончания. Однако теперь перелеты снова стали сферой гламура — но уже не из-за геройства, а потому, что самолетами часто пользовались богатые и знаменитые люди, а также потому, что они давали возможность увидеть далекие экзотические страны. Притягательность перелетов опиралась уже не на лихих пионеров авиации.

Тех, кого интересует где купить врезной смеситель по доступной цене, рекомендуем сайт интернет-магазина SantehShop.

Герои, связанные с «мифологией чувственно ощутимой скорости, пожираемого пространства, опьяняющего движения», уступили место новому поколению пилотов, «новой породе летчиков, которая сродни не столько героям, сколько роботам».

Путешествие все больше замыкало туриста в контейнеры автомобилей и самолетов, изолируя его и тем самым сводя опыт путешествия к передвижению, которое можно почти полностью контролировать и направлять. Дэниел Бурстин в своей замечательной книге «Образ» (1961) попытался определить болезни современного общества. Он сокрушался, что наша жизнь становится все однообразнее. «Если мы путешествуем самолетом, — писал он, — мы окружены музыкой и попиваем коктейль в зале ожидания, обставленном как лучшие курортные отели».

Компания TWA в 1961 году стала показывать фильмы во время рейса, а немецкая авиакомпания Lufthansa обещала в рекламных брошюрах, что каждый полет будет «очаровательной, неформальной континентальной вечеринкой с ужином — восемь часов над Атлантикой пролетят быстро и незаметно». Прибывая на место назначения, туристы часто попадали в отели, где были ровно те же удобства, к которым они привыкли дома. Этому способствовало распространение международных гостиничных сетей.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.