Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Причины происхождения дефектов

Физический износ железобетонных конструкций может происходить под воздействием многих факторов или их сочетания. В основном это ошибки, возникшие в процессе проектирования, использования некачественных материалов, выполнения строительных работ, а также при активном воздействии окружающей среды, незапланированных изменениях условий эксплуатации, некачественном выполнении ремонтных работ, форс-мажорных обстоятельствах. При таких дефектах приемка объекта строительства не возможна и не допустима.

В первом случае образование дефектов связано со свойствами материалов, которые они приобрели при производстве работ, с условиями работ, соблюдением норм и правил, квалификацией исполнителей и пр. Во втором случае сооружение, имеющее определенный объем «врожденных» дефектов, накапливает новые, скорость и объемы появления которых зависят от воздействия окружающей среды, состояния конструкций и материалов, эксплуатационных нагрузок и пр.

Обычно процесс накопления повреждений элементами бетонных сооружений активизируется при эксплуатации при наличии воды и влаги. К наиболее известным воздействиям окружающей среды, наносящим ущерб конструкциям в массовом порядке, относятся карбонизация; замораживание и оттаивание; воздействие хлоридов и сульфатов; реакция между щелочными составляющими бетона и заполнителем.

Но следует понимать, что в природе износ сооружений происходит под кумулятивным воздействием нескольких совместно происходящих воздействий. Следует особенно подчеркнуть тот факт, что большинство химических реакций в железобетоне протекает активнее при повышении температуры. Как правило, при увеличении температуры на 10 °С скорость реакций удваивается, что естественно уменьшает срок службы сооружения при прочих равных условиях.

В той или иной мере практически все сооружения из бетона испытывают на себе результаты указанных воздействий. Если величина накопления физического износа конструкции не сказывается на несущей способности, появлении значительного объема трещин, серьезных деформаций, на изменении внешнего вида, то можно считать, что конструкция запроектирована, построена и эксплуатируется правильно. В этом случае капитальный ремонт обычно не предусматривается и возможны только профилактические мероприятия, обеспечивающие необходимые эстетические характеристики. Если накопление повреждений приводит к уменьшению проектных характеристик конструкции ниже определенного предела, то приходится выполнять капитальный ремонт, реконструкцию или производить ее замену.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.