Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Роль диспетчерской службы в организации перевозок

В последнее время отмечается большая динамика развития такого вида бизнеса, как организация и осуществление перевозок. Существует два основных направления в этой форме предпринимательской деятельности: перевозка грузов и перевозки людей.

Изменения в общественных отношениях и кризисные процессы экономического характера увеличили число людей, заинтересованных в данном виде услуг. При этом общественный муниципальный транспорт не в состоянии обеспечить требуемый объем перевозок.

Многие владельцы легковых автомобилей и пассажирских микроавтобусов получили лицензии и в частном порядке занимаются перевозками в масштабах города, страны, а также обеспечивают зарубежные поездки.

Перевозки пассажиров востребованы практически всеми категориями населения. Маршрутные такси и автобусы стали удобным видом транспорта для рабочих и служащих. Арендой автотранспорта пассажирского назначения пользуются компании для организации корпоративных экскурсий и деловых поездок. В период отпусков многие организации заказывают транспорт для перевозки детей сотрудников в летние лагеря отдыха. Популярны также автобусы для перевозки людей к месту работы на удаленные предприятия или сельскохозяйственные комплексы.

Процедура регистрации субъекта предпринимательской деятельности в этой сфере услуг имеет свою специфику, но в общем случае доступна большинству желающих. Преимуществом пользуются владельцы соответственных технических средств и водительских прав требуемой категории.

Основополагающее влияние на успех данного мероприятия оказывает организация поиска клиентов. Реклама на столбах и «выжидание» клиента на стоянке или возле супермаркета является в настоящее время малоэффективной формой рекламы услуг, а в некоторых случаях приводит к конфликтным ситуациям с конкурентами. Рекламу в одиночку вытеснили диспетчерские службы. Они выступают в роли посредника между пассажиром и перевозчиком. При этом наблюдается взаимная выгода для всех сторон процесса.

Пассажиру не приходится искать подходящего перевозчика, просматривая множество аналогичных предложений. Диспетчер в короткий срок предложит наиболее оптимальное решение. Перевозчик избавляется от рекламного подразделения и не тратит ресурсы и время на поиск клиента. Диспетчерская служба, получает процент от сделки и заинтересована в оперативном и качественном предоставлении своей услуги и способна обслуживать не только большие объемы перевозок, но и организовать процесс таким образом, чтобы минимизировать количество «порожняков».

 

 

Навигация, Статьи о транспорте, Региональный бизнес, Транспортировка и хранение грузов, Услуги перевозок, Сфера пассажирских перевозок, Пассажироперевозки, АвтоМир, АвтоСпорт, Услуги транспорта