Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Городские дороги

Городские дороги обычно представляют собой двух- или четырехполосные автомобильные дороги с полосой для стоянки по обеим сторонам, бордюрами и кюветами с наружных сторон. Иногда на городских дорогах желательно преобразовать разделительную полосу в непрерывную полосу для выполнения поворотов. Минимальная ширина полосы такого типа должна быть сопоставима с шириной нормальной полосы для транзитного движения.

Бордюры широко используются на городских улицах для направления сточных вод, препятствия выезду автомобилей защиты пешеходов и для организации придорожных зон. Бордюры бывают двух видов. Каждый из них может быть спроектирован в сочетании со стоком, образующим бордюр и часть кювета. Когда кювет выделяется по цвету от дорожного полотна, ширину кювета не следует считать частью ширины полосы движения. Если кювет имеет одинаковый цвет и строение с дорожным полотном, его можно считать частью ширины полосы транзитного движения.

Барьерные бордюры имеют ширину 15—25 см и более. Они применяются только в тех случаях, когда скорости движения автомобилей относительно низшие, а выезд автомобиля за пределы полотна должен быть надежно предотвращен. Эти бордюры устанавливают вдоль улиц и на островках безопасности. Барьерные бордюры следует располагать на расстоянии от 0,6 до 0,9 м от полос транзитного Движения.

Сборные бордюры сконструированы таким образом, что автомобили могут их переезжать. Они имеют высоту 15 см и ниже и относительно ровную поверхность уклона. Сборные бордюры могут быть выполнены из битуминозных смесей или бетона.

Тем, кого интересует услуги грузоперевозок по доступной цене, рекомендуем сайт Компания Транс Стар.

Хотя барьерный и сборный бордюры можно устанавливать вдоль разделительных полос или по краю полос транзитного движения, тем не менее барьерные бордюры рекомендуется отодвигать от полос транзитного движения. Бордюры разных видов используют также по краям обочин как часть дренажной системы.

Бордюрные полосы вдоль загородных магистральных дорог предназначены для возвращения автомобиля без серьезных повреждений на полосу движения в том случае, если он случайно выехал с этой полосы. Для этого необходимо устраивать бордюрные полосы на расстоянии 3—6 м от края обочины, которые должны быть свободны от таких препятствий, как деревья, большие камни, опоры средств связи и дорожных знаков. Канавы на этих участках должны иметь закругления, а наклон обочин должен быть 4:1 или ровнее. При устройстве более крутых скатов, как, например, на подъездных путях к путепроводам или в других местах, включая неподвижные препятствия, следует предусмотреть ограждения, которые обычно устанавливаются по краю или на расстоянии 0,6 м от края обочины.

Бордюрные полосы вдоль городских магистральных улиц должны иметь по возможности большую ширину, но как минимум такую, чтобы вместить тротуар и газон. Тротуары в застроенных районах должны иметь ширину не менее 2,4 м, а в пригородных жилых районах достаточно ширины в 1,2 м. Газон желателен л:ежду тротуарами и бордюрной полосой, но в сильно застроенных районах такой газон обычно не устраивают. Под газоном можно расположить подземные линии коммуникаций.

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.