Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Газобаллонное оборудование на «Волгу»

Решение установить газовое оборудование на свой ГАЗ 31029 появилось у меня почти сразу после первых дней эксплуатации и осознания «прожорливости» машин этого класса. Езда от заправки до заправки мало кому по душе, конечно раз в неделю залить 20ку и выехать на пикник еще, куда не шло, а вот ездить каждый день на таком авто, это весьма накладно. Поэтому газ и только газ, таким было мое мнение.

Подсобрав денег (тогда 2007г., установка обошлась мне прим. в 20тр) и, доверив работу специалистам, я с нетерпением ожидал результат. Еще бы, по моим подсчетам экономия денег на сжиженном газе должна была составить около 35-40%, что было сопоставимо с расходами малолитражки. Подстегивало желание проверить хваленное высокое октановое число газа, его низкую зольность и ходовые качества своего авто.

И вот, наконец, я сажусь за руль своей «Волги» с установленным газобаллонным оборудованием! (далее ГБО) Что сказать, и впрямь противоречивые ощущения. Двигатель стал работать мягче, зато автомобиль ощутимо потерял приемистость, ну и конечно первая заправка баллона газом, порадовала низкой ценой.

Пожалуй, стоит признать, что я получил, что хотел и средства, которые я потратил на установку, окупились довольно быстро. Правила безопасного использования авто на газе, объяснять в этой статье я не стану, однако в период длительной эксплуатации я заметил несколько особенностей, которые можно отнести к недостаткам ГБО.

Недостатки

Если ваш ЗМЗ 402 уже старенький и скоро попросит «капиталки», то при эксплуатации на газе скорей всего вы получите течь масла по заднему сальнику (набивке). Происходит это из-за банальной потери мощности, как следствие повышенным оборотам и прорывом отработанных газов в картер блока цилиндров. Так что устанавливать ГБО надо на двигатель с небольшим пробегом.

Увеличенный расход газа. Это известный факт и все же, достоинством его не назовешь. На практике он составляет примерно 10%, и этот процент можно смело «выкидывать» из приведенной выше экономии. Привязанность к заправкам. Несмотря на попытки администрации разместить АГЗС равномерно и удобно, все же каждый раз приходилось продумывать маршрут и неизбежно «протягивать» лишние километры.

Преимущества

Существенная экономия на топливе. Реально удается экономить до 30% средств, что вполне прилично. Экологичность. Кому небезразличен уровень загазованности на улицах, будет приятно знать, что ДВС работающий на газе выбрасывает в разы меньше вредных веществ.

Заключение

Так или иначе, нельзя сказать, что эксплуатация ГБО это минусы, порой это единственный выход в попытке найти альтернативу постоянно дорожающему бензину.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.