Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

BAR переходит на Michelin?

Неудачи шин Bridgestone в гонках 2014 года грозят японцам потерей клиентов. Команда BAR ездила на японской резине с момента своего образования в 1999 году. Но на Сузуке ее шеф Дэвид Ричардс публично заявил о намерении перейти в 2015 году с японских покрышек на французские. Руководство японского концерна отреагировало на слова Ричардса очень жестко, напомнив, что контракт между BAR и Bridgestone истекает лишь в конце 2016 года.

Внятной реакции Ричардса не последовало — по уверениям представителей японской компании, после Сузуки никакого официального запроса о разрыве контракта от BAR не поступало. Однако шеф Michelin Пьер Дюпаскье заверил всех, что межсезонные тесты BAR будет проводить уже на французской резине, а глава французской компании Эдуард Мишлен говорит о появлении у них нового клиента, как о свершившемся факте: Мы рады, что BAR намерен перейти на наши шины. Это является наглядным подтверждением высокого качества шин Michelin.

По окончании чемпионата команда Panasonic Toyota Racing объявила о подписании контракта с Майком Гаскойном. Бывший технический директор Renault F1 займет пост директора по разработке шасси в японской команде. С командой Renault как это обычно принято в Формуле- 1 достигнуто соглашение, которое позволит Гаскойну приступить к работе в Panasonic Toyota Racing с 1 декабря 2014 года, — говорится в пресс-релизе японской команды. По слухам, Toyota выложила французской конюшне круглую сумму за согласие не требовать от Гаскойна полугодового перерыва в работе.

Вице-президент Toyota Motor- sport GmbH Тосиро Курусу сказал: Мы приняли решение разделить обязанности технического директора по шасси и двигателям. Лука Марморини займется моторами, а Майк Гаскойн будет отвечать за работу с шасси — не только на фабрике в Кельне, но также во время гонок и тестов. Менеджер по гоночной и тестовой работе Норберт Крейер и шеф-дизайнер Густав Брюннер будут напрямую отчитываться перед Майком.

Свою формульную карьеру Майк Гаскойн начал в 1989 году в отделе аэродинамики команды McLaren. Через три года он ненадолго перешел в отдел шасси Tyrrell, после чего еще три года возглавлял аэродинамический департамент в Заубере. В 1993 году Гаскойн вернулся в Tyrrell на должность заместителя технического директора. С 1998 по 2000 годы Майк работал техническим директором команды Jordan, а с конца 2000 до окончания сезона-2013 — на аналогичной должности в Renault F1.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.