Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Квалификация: школа эквилибристики

Новый формат квалификаций вызывал больше всего трений. Ведь раньше гоночный уик-энд бесхитростно разбивался на два отдельных вида программы квалификацию и гонку. Теперь же он требовал сложной трехходовой комбинации, где определенная свобода маневра и возможность что-то переиграть сохранялась лишь в пятницу. Субботняя сессия и воскресный Гран При из-за правила закрытого парка превратились, по сути, в единое целое — быстрый круг квалификации не только определял место гонщика на старте, но становился фактически и первым кругом гонки. Подготовка машин для квалификации и гонки в одном флаконе потребовали от команд поиска хитроумных компромиссов в настройках и стратегии. А пилоты теперь напоминали канатоходцев на тонкой проволоке под куполом цирка: каждый шаг, будто красными флажками.

Еще одно принципиальное новшество чемпионата мира-2015 — новая система начисления очков: 10-8-6-5-4-3-2-1 за первых восемь мест на финише. Определенная уязвимость новой бухгалтерии существует — в ней подверглась инфляции цена победы в гонке и появилась теоретическая опасность, что чемпионом может стать пилот, не выигравший ни одного этапа. Когда победа ценнее второго места всего на два очка, а третьего — на четыре, ошибки становятся дороже — меньше шансов одним прыжком догнать ушедшего в отрыв соперника. Михаэль Шумахер, проваливший первые этапы сезона, затем победил в четырех гонках из пяти, но сумел настичь Кими Райкконена лишь в Канаде, да и то из-за грубых ошибок финна в Барселоне и Монреале. Ключевым фактором в борьбе за титул теперь стали не блеск отдельных триумфов, а стабильность финишей на подиуме. К Гран При США Шумми, Монтойю и Райкконена отделяло друг от друга всего семь очков, хотя на счету Михаэля было пять побед против двух у Хуана А одной у Кими. Зато у финна с колумбийцем было по семь подиумов, а у немца — всего два!

Зато для зрителей такие квалификации стали одновременно интригующей проверкой пилотского мастерства и хладнокровия и захватывающей лотереей с непредсказуемым исходом. Четкий, по минутам расписанный график попыток избавил публику от прежнего томительного ожидания: когда же наконец первый из гонщиков соблаговолит пожаловать на трек. А жесткая связка субботней сессии с гонкой давала возможность помимо прочего заняться увлекательными дедуктивными изысканиями на тему предполагаемой воскресной стратегии. В следующем году FIA планирует дальнейшее усложнение процесса квалификации. Похоже, субботы станут еще увлекательнее, а борьба в квалификациях еще острее.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.