Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

BMW профессиональный автомобиль

BMW — очень профессиональный автомобиль, и обслуживать его должна команда высочайшего уровня с соответствующим бюджетом. Малейшие технические нюансы или даже изменение погоды очень влияют на поведение этой машины. Однако в руках профессионалов она практически непобедима. Integra же — автомобиль куда более простой, дешевый, но в то же время отлично приспособленный для кольцевых гонок. И она способна ехать очень быстро, даже быстрее, чем в минувшем сезоне.

Перед началом сезона очень важно оценить возможности своей команды — они небезграничны. Например, если шефу европейской команды нетрудно докупить еще один автомобиль и набрать дополнительных механиков и инженеров, то у нас в стране это далеко не так просто. По большому счету, я могу опираться только на тот костяк из пяти человек, которые у меня давно работают. Очень важно не браться за работу, которую не сможешь выполнить. Ведь мы несем ответственность перед людьми и не можем сказать после второй или третьей гонки: Извините, не смогли!

Периодически, конечно, бывает тяжеловато. Но авралы происходят из-за технических проблем. Если в Германии трудностей с запчастями нет, то у нас на поставку какой-нибудь детали могут уйти недели. С гордостью могу сказать, что от ночных работ мы отошли уже четыре года назад. Несмотря на то, что график очень плотный, у моих людей есть выходные, и сезон у нас в команде не выглядит, как череда бессонных ночей. Да, моим механикам иногда бывает нелегко, но у них очень интересная работа.

Создается впечатление, что гоночный бизнес — высокодоходный, раз хватает денег на выступления в Европе. К сожалению, впечатление ошибочное. Да, команда зарабатывает деньги, механики получают зарплату, но конечная прибыль у нас минимальная. И езжу я не только на эти деньги — ведь команде приносит доход еще и тюнинг. К тому же, когда немцы убедились, что я езжу быстро и стабильно, цена моих выступлений упала, наверное, раза в три.

Ты можешь сравнивать работу зарубежных и российских команд, уровень профессионализма. Велика ли разница? Главное отличие в том, что немецкие конюшни, как правило, имеют многолетнюю историю, в которой каждый новый гонщик — всего лишь эпизод. Нет, никакого пренебрежительного отношения к пилоту нет, но никто не станет из-за тебя вкалывать и лезть из кожи вон. Мы же из-за проблем с поставками запчастей и плохой организацией чемпионата постоянно вынуждены совершать подвиги. Немцы великолепно исполняют все штатные работы, но совершенно не приучены, да и не хотят справляться с нестандартными проблемами. Не дай бог, в квалификации что-то случится с машиной, например, сбой в электронике — они просто махнут на нее рукой. Мои же механики до последней минуты будут пытаться что-то сделать.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.