Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Эстония и Saaremaa

Представительность эстонского ралли в 2015 году выросла не только усилиями россиян — помимо восьми наших экипажей, в гости к островитянам заглянуло еще 80 дуэтов из Норвегии, Финляндии, Литвы, Латвии, материковой Эстонии и, впервые после многолетнего перерыва, Швеции. Причем возглавлял делегацию Тре Крунур знаменитый Мате Юнссон — победитель шведского этапа чемпионата мира 1992-1993 годов.

Правда, машинка у скандинавского ветерана была далеко не первой свежести — Ford Escort WRC. Но и у его соперников новинок не наблюдалось — еще один Эскорт из Швеции, эстонская и норвежская Короллы WRC да Импреза 555 Успенского — вот, пожалуй, и все быстрейшие автомобили эстонского ралли.

Первый день, а вернее, вечер ралли Сааремаа — по традиции, разминочный. Пятикилометровый грунтовый доп да два проезда по асфальтовым улочкам столицы гонки Курессааре - всего-то и делов. Но уже на этих коротких спецучастках грянула сенсация — инициативу захватил не Юнссон и не главная надежда эстонцев Маргус Муракас, побеждавший на острове два последних года, а норвежец Томас Шие! Юный викинг, впервые севший за руль WRC ровно год назад, оторвался на 10 секунд от опытнейшего шведа и на 15 — от кумира эстонской публики.

Ничего, второй день все расставит на свои места — рассуждали местные болельщики. И действительно, поначалу казалось, что очередная победа на острове достанется Муракасу: на пятом спецучастке Шие пробил колесо и уступил лидерство эстонцу. Но — не везет, так не везет: на машине Муракаса начались проблемы с двигателем. Чем дальше, тем Toyota Маргуса ехала все медленней и за два дола до финиша умерла окончательно. Точно так же, как и на ралли Курземе, где Муракас из-за поломки двигателя отдал победу нашему Стасу Грязину. Расстроен ли я? — переспросил меня, припарковав свою Короллу на обочине, эстонец. — Если убиваться из-за отказов техники, нужно заниматься не ралли, а шахматами.

Фатальный для Муракаса десятый доп стал несчастливым еще для одного из сильных пилотов — Яри Сааринена. Из-за поломки привода швед не удержал свой мощный Ford Escort WRC на трассе и добрых десять минут выбирался из раскисшего поля. А вот кому неудачи двух фаворитов оказались на руку, так это Сергею Успенскому. Москвич провел всю гонку ровно, не показывая рекордных времен, но и не выпадая на спецучастках из шестерки сильнейших. И по итогам гонки не только выполнил свою задачу (финишировать и получить удовольствие), но и поднялся на третью ступень пьедестала. На итоговой пресс- конференции победителей наблюдался интернационал — норвежцу Шие ассистировали швед Юнссон и русский Успенский!

Очень доволен результатом, — делился вице-чемпион России. — Особенно учитывая, что за гонку наш мотор съел четыре литра масла и под конец начал сдавать. Но больше всего бронзового призера ралли расстроили не проблемы с двигателем, а проигрыш соперникам на специально построенном для дуэльных заездов двухкилометровом треке. Чтобы я, да проиграл в парной гонке! Стыдно... — корил себя Успенский.

— Промазал первый поворот и мало того, что пропустил вперед какую-то Mitsubishi, так еще и палец на руке выбил.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.