Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Обстановка комфорта

12-цилиндровый двигатель BMW М8 урчит благородно, насыщенно. Примерно также и разгоняет машину — без огонька, но мощно и уверенно. Темп разгона почти не снижается и после достижения 100 км/ч, а запас тяги позволяет уверенно выходить на обгон даже в гору. Неплохо работает АКПП, имеющая ручной и спортивный режимы.

Благодаря немалой массе BMW М8 почти не замечает мелких дорожных неровностей. А вопреки ей — почти не кренится в повороте. При этом чересчур острыми реакциями на движения баранкой большая машина не пугает. Вообще, всем своим поведением она побуждает водителя к езде с достоинством — хулиганство не поощряется. Впрочем, восьмерка вполне способна пройти поворот быстро. Еще бы, на шинах такой ширины!

На предельных скоростях, в отличие от многих спорткаров, восьмерка остается полностью безопасной и предсказуемой. При слишком быстром входе в поворот она скорее станет скользить прямо, пока не снизит скорость, чем неожиданно закрутится волчком.

Резюмируя впечатления от езды, можно сказать, что восемь с полтиной — это прекрасное крейсерское купе, истинный Гран-Туризмо. Автобанов у нас, к сожалению, нет, но и в их отсутствие на таком можно съездить, к примеру, в Сочи — быстро и комфортно. Предыдущее предложение так и хотелось закончить традиционным и недорого. А вот и нет. Дорого. И дело не только в том, что при динамичной езде восьмерка может скушать литров двадцать 95-го бензина на сотню.

Первая группа проблем, подстерегающих владельца подержанного BMW М8, связана со всевозможными электронными системами. Отдавая дань инженерам BMW за смелость, нельзя не отметить невысокий ресурс их новинок. Типично не работающий дисплей бортового компьютера — не самая большая беда, ибо новый он стоит 350 евро или ремонтируется за 150. Гораздо дороже устранение частых проблем с ASC, EDC или системой подруливания задних колес. К примеру, гидроблок, поворачивающий задние колеса, стоит ни много ни мало 3000 евро, а на российских дорогах выходит из строя почти наверняка.

Барахлят механизмы опускания стекол при открывании дверей, а точнее — управляющая ими электроника. Привод регулировки рулевой колонки может самопроизвольно менять ее положение прямо на ходу. Горят моторчики регулировки сидений и их память, ломается хитроумный механизм шторки потолочного люка. Все это требует кропотливой проверки при покупке, ибо устранение таких мелких неисправностей влетит в копеечку.

Вторая большая беда — задняя подвеска. На наших дорогах ее многочисленные детали изнашиваются весьма быстро. Стоимость ремонта — от S1500. Большинство владельцев на этом экономит, в результате чего поведение автомобиля на дороге ухудшается драматически, часто становясь попросту опасным. С передней подвеской все проще, к тому же, за исключением стоек, состоит она из деталей седьмой серии (Е32), сравнительно дешевых и доступных. Опциональная система регулировки жесткости убита на большинстве автомобилей — ее восстановление обходится в тысячи долларов и чаще вместо этого ставят обычные амортизаторы.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.