Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Как правильно установить фаркоп и боковые пороги

Фаркоп – это хорошо знакомое каждому водителю сцепное устройство, которое используют для буксировки. Он предназначается для буксировки нескольких транспортных средств или прицепов. Есть виды конструкций, предназначенные для других целей. Фаркоп представляет собой конструкцию, состоящую из шара сцепного устройства, который устанавливают непосредственно на тяговом автомобиле, и головок для сцепки, которые располагают на дышле прицепа. Кроме того, такое сцепное устройство (или ТСУ) должно обязательно иметь штепсельную розетку и схему подключения.

Боковые пороги (ступени) для автомототранспорта. Разновидность порогов (ступеней) и их применяемость.

Многие большие автомобили (такие как джип или микроавтобус) оборудуются специальными порогами или подножками, или как их ещё называют ступени. В основном данный вид автомобильного тюнинга практикуется в отношении микроавтобусов, минивенов и внедорожников, иногда и грузовики оборудуются ими.

Как правило, фаркоп устанавливается под бампером в задней части того ТС, который выполняет функции тягача. Место для установки необходимо выбирать тщательно, для того, чтобы конструкция тягача смогла выдержать нагрузку. Перед установкой фаркопа необходимо правильно определить его габариты и соотнести прочность устройства с предполагаемыми нагрузками. Наиболее точно оценить прочность конструкции позволяет показатель критической нагрузки на фаркоп, который определяется во время заводских испытаний.  

Производить установку фаркопа следует строго по инструкции. В особенности важно убедиться в правильности подключения электрооборудования фаркопа к электрической части тягача. Модификации фаркопа могут отличаться и монтироваться разными способами. Одни прикрепляются кронштейнами бампера, другие крепятся на полу в багажнике к силовым элементам конструкции кузова.

Зачастую производители тягово-сцепных устройств советуют самостоятельно производить как разметку крепежных отверстий, так и их сверление. Отверстия желательно тщательно обработать специальной антикоррозийной мастикой. Для того, чтобы правильно подключить электрическую часть фаркопа, нужно четко следовать схеме. Также по инструкции производятся пайка и монтаж электропроводки. Во время подключения штепсельной розетки к общей электросхеме автомобиля необходимо изолировать все соединения.  Монтаж должен быть произведен аккуратно, без спайки и скрутки проводов. Для большей надежности соединений можно использовать термоусадочные материалы. В том случае, если сцепной шар не будет использоваться, следует воспользоваться защитным колпачком. Если же запланирована его эксплуатация, то его нужно покрыть небольшим слоем пластичной смазки.

Для того, чтобы свести риск поломок к минимуму, нужно тщательно проверить правильность установки защиты картера, фаркопа, шин. Если все сделано правильно, то машина прослужит долгое время, не доставляя хлопот.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.