Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Ремонтируем головки блока цилиндра двигателя

Технический представитель транспортной компании АТН-Транс ЕООД даст в этой статье практические советы по ремонту головки блока цилиндра двигателя.

Понятно, что капитальный ремонт мотора – достаточно сложный процесс. Предстоит восстанавливать узлы и механизмы, обеспечивающие нормальную работу «движка». Одной из деталей этого механизма является головка блока верхнеклапанного двигательного агрегата. Осмотр мотора порой подтверждает, что головка подлежит ремонту. Значит, стоит приступать к демонтажу. Желательно сразу оставлять метки положения коленчатого и распределительного вала по отношению друг к другу. Операцию по демонтажу осуществляем согласно руководства по ремонту модели. Для грузового транспортного средства все операции необходимо проводить в технической зоне транспортной компании.

Надо помнить, что болты, которые фиксируют головку, поочередно снимать требуется. Манипуляция такая: изначально все прокручиваем на один оборот, затем выкручиваем полностью. Совершая эти действия, избежим перекосов. Для того чтобы в момент сборки проблем не возникало, всю схему соединений трубок вакуумных стоит нарисовать.
Затем головку полностью разбираем, а клапаны вытаскиваем. Герметичность прокладок уточняем на коллекторах, порой они требуют замены.

Если применять силу – наносить удары молотком по тарелке пружины, то мгновенно возникнут неприятности. Сразу погнется клапан с тонким стержнем. А тарелка пружины засечки оставит на участке размещения маслосъемного колпачка. Необходимо очистить головку, вымыть ее, осуществить проверку. Измерения продемонстрируют объем предстоящей работы. Плоскость головки внизу измеряют линейкой-лекалом, используя щупы. Таким образом, уточним деформацию компонента. Остаются следы износа на шейках вала кулачкового, подшипниках. «Дефекты» сохраняются в виде канавок, выступов. Замена вала зависит от величины, количества этих элементов.

В нескольких местах клапанов измеряют диаметры стержней, втулок направляющих. Если имеется разница в нижней и верхней части свыше 0,03 миллиметров, то клапан стоит поменять. Кстати, изнашивается втулка быстрее именно в нижней части. Измеряют часто параметры бокового люфта тарелки присутствующего клапана. По этим данным определяют зазор.
Необходимо осмотреть толкатели, седла, рычаги, коромысла, кулачки. Если в середине фаски имеется «провал», значит, стержень изношен – его отправляем на обработку. Важный момент у кулачков – это величина зазора между осью. Более 0,07 мм этот параметр не должен быть. Просматриваем поверхности головки на участках, где может измениться параметр герметичности. Здесь порой проявляются засечки, заусеницы.

Порой на стенках камер заметны трещины. Соответственно, перед началом работ головку проверьте на герметичность. Конечно, существуют способы ремонта этих трещин, но головку блока желательно заменить в этом случае.

Источник информации сайт международной транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД - http://www.atn-trans.com.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.