Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

О двигателях BMW Х5

Двигатели всегда были основным козырем автомобилей БМВ. На Х5 устанавливалось 5 видом бензиновых моторов, а также два дизеля. Мощность самого слабого бензинового агрегата, объем которого составляет 3 литра (к слову, он же является самым популярным), приравнивается к 231 лошадиной силе. Но, даже невзирая на приличный вес машины, ее тяжело назвать медленной, так как до сотни километров в час машинка разгоняется менее, чем за девять секунд.

Двигатели V8 изготовлялись с объемами 4,4 литра (мощность – 286 или 320 лошадей, исходя от года выпуска) 4,6 л (347 лошадок), а также 4,8 л (360 лошадиных сил).

Как правило, средний ресурс двигателей БМВ, если их правильно эксплуатировать, превышает четыре сотни тысяч километров. Каждый бензиновый движок имеет цепной привод ГРМ, работающий стабильно хорошо. Масляный расход на угар может достигать литра на 1000 километров (смотря как водить).

Эксплуатация с пониженной степенью, как минимум, вызовет проблемы в системе Vanos, цепью ГРМ, а также ее натяжителем. Кроме того, нужно пристальным образом следить за охлаждающей системой, ведь моторы крайне чувствительны к перегреву.

Также, из типичных неисправностей можно выделить отказы электровентилятора (400 долларов), которые происходят из-за влияния дорожных реагентов, дефекты электротермостата (105 долларов), и поломки системы изменения положения распредвала, в частности, что является результатом эксплуатации двигателя на пониженном уровнем масла. Нередко бывает так, что масло выдавливается сквозь прокладки мотора или масляный щуп. Виной тому является замерзший клапанный конденсат. Но это не относится к «официальным» экземплярам, а также тем Х5, которые сразу производились для климатически холодных стран.

Магистрали в таких автомобилях утеплены. Но все же, всегда помните, что клапан не только замерзает, а и «закоксовывается», поэтому в России его рекомендуют менять хотя бы раз в 3 года. А это говорит о том, что придется оставлять в сервисе более 300-500 долларов – смотря какой тип двигателя установлен на вашей BMW Х5. Несколько накладно, зато автомобиль проживет значительно дольше.

«Хронической болезнью» можно назвать скрип сайлентблоков, находящихся в передней части, а также скрип шаровых опор, которые находятся в части задней. Подобные дефекты происходят после 40-50-ти тысяч километров эксплуатации автомобиля. Излечивается это периодическим введением смазки в места, где замечены скрипы. Также слабым звеном является рулевая рейка, не способная выдерживать разбитую дорогу, вследствие чего к 40-60 тысячам километров начинает своевольно «стучать».

Источник материалов - http://www.vhatu.ru

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.