Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

История развития компании MAN

MAN – один из самых известных на мировом рынке брендов, под которым выпускаются автомобили «специального» назначения. История фирмы началась ещё в начале 19 века. В это время император Наполеон предложил протянуть железную дорогу в Баварии. Участие в реализации проекта решил принять Иоганн Фридрих Клетт, основавший компанию, которая через какое-то время стала называться Maschinenbau AG. Ещё один предшественник легендарной марки – фирма Maschinenfabrik Ludwig Sander, основанная в середине 19 века. Вышеуказанные компании в 1858 году заключили договор о сотрудничестве, а ещё через 40 лет создали объединённую машиностроительную фабрику - Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG. Это название и дало аббревиатуру MAN.

Тем, кого интересует справочник услуг «ЗВЕЗДА» в Ростове-на-Дону, рекомендуем сайт https://zvezda-info.ru/.

В 1915 году компания выпустила первый 5-тонный грузовик MAN, ремонт которого, если сравнивать с современными моделями, скорее всего, требовался гораздо чаще. Машина оснащалась четырёхцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил. Затем в Нюрнберге начался выпуск моделей грузоподъёмностью 2,5 и 3,5 тонн. Автомобили, к слову, собирались только из деталей германского производства. Развитие компании во многом было связано с разработкой и совершенствованием дизельных моторов. Так, например, в 1923 году предприятие выпустило свой первый дизельный мотор мощностью 40 лошадиных сил с непосредственным впрыскиванием топлива. Позже мотор совершенствовался. В 1925 году под брендом компаний вышел дизельный автомобиль с карданной передачей. Грузоподъёмность машины составляла 5 тонн. Ещё через год фирма выпустила первый в мире трёхосный дизельный грузовик грузоподъёмностью 6 тонн.

В 1935 году компания начала активное производство армейских грузовиков, а в военное время на заводе MAN производились танки «Пантера» (Panther). Во время Второй мировой войны завод в Нюрнберге был практически полностью разрушен, а после завершения военных действий на предприятии велась работа по ремонту американских грузовых машин. Впрочем, уже через полгода после окончания войны завод приступил к выпуску довоенной серии L4500, которая легла в основу новой серии МК с двигателями мощностью до 130 лошадиных сил.

В начале 50-х годов MAN опять начинает разработки новых двигателей и автомобилей, и уже в 1951 году с конвейеров сходит первый в Германии дизельный двигатель с турбонаддувом. Лицензии на моторы раскупили многие европейские и азиатские фирмы. Впоследствии MAN создала огромное количество востребованных разработок и выпустила множество моделей грузовиков, которые всегда отличались своей надёжностью и качеством.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.