Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Как производится вентиляция картера двигателя Фольксваген VR6

Двигатели, которыми комплектуются автомобили Фольксваген, отличаются мощностью, большим ресурсом работы и надежностью в эксплуатации. Но любая силовая установка рано или поздно изнашивается, так как двигателю приходится функционировать в довольно агрессивных средах. Поэтому после 250 тысяч километров пробега с двигателем вашего Фольксвагена начнутся проблемы. Зачастую для их решения автовладелец выкладывает весьма ощутимые суммы за ремонт. Между тем таких больших расходов вполне можно избежать, если хоть немного разбираться в принципе работы силовой установки и, как следствие этого, ориентироваться в том, что необходимо предпринять для устранения неисправности.

Так, в нашей стране большое распространение получили автомобили Фольксваген, которые комплектуются двигателем VR6. После пробега более 250 тысяч километров вы наверняка столкнетесь с тем, что двигатель начал дымить, увеличился расход масла, снизилась мощность. Некоторые "специалисты" однозначно указывают на то, что причиной всех этих проблем является механический износ двигателя. Но на самом деле двигатели фольксваген отличаются большим запасом прочности, поэтому причины данных неисправностей немного другие. Все дело в неисправности системы вентиляции картера, и эту неисправность вполне реально устранить самостоятельно. Для того, чтобы вы смогли сами решить возникшие проблемы, рассмотрим как вообще производится вентиляция картера в рассматриваемой модели двигателя.

Зачем вообще нужна эта вентиляция? Все дело в том, что во время работы двигателя, после того, как поршень в своей верхней точке воспламенит топливо, не все образовавшиеся газы уходят из картера. Небольшая часть газов уходит под поршень, соответственно, их оттуда необходимо удалять. Для этих целей и создается система вентиляции картера. Упрощенно эта система выглядит так. Под поршнем устанавливается трубка, через которую ненужные газы выводятся в район инжектора. Так как вместе с газами производится отвод небольшого количества масла, то газы от масла очищаются. Понятно, что со временем система очистки засоряется, что мы и наблюдаем в виде повышенного расхода масла, избыточного давления в системе и непонятного выхода дыма из двигателя.

Исправить все возникшие неисправности довольно просто. Для этого отсоединяем шланг, ведущий от крышки клапанной коробки к воздушному фильтру, и прочищаем его. Далее снимаем крышку клапанной коробки, которую вы легко узнаете по восьми винтам крепления крышки. Под крышкой вы найдете сетку, которую, так же как и саму крышку, необходимо прочистить. Здесь стоит обратить ваше внимание на то, что проводить чистку удобнее и эффективнее пои помощи специального аэрозоля. Например, можно купить аэрозоль для чистки карбюраторов, который продается в любом специализированном магазине. Далее все собираете обратно и пользуетесь результатами своего труда. Как видите, данный ремонт выполнить самостоятельно будет достаточно просто, при этом вы потратите деньги только на покупку аэрозоля, что явно дешевле, чем стоимость услуг автомастерской.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.