Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Переезд офиса в условиях кризиса

Смена офиса в условиях кризиса

 

Финансовый кризис влияет на каждое предприятие в стране в той или иной мере. Некоторых владельцев фирм он вынуждает пеерзжать из своих больших, удобных офисов, поскольку аренда офиса теперь не по краману. Но переезд офиса может быть и обусловлен лучшим местом, расширением, реструктуризацией компании и многими другими причинами, но рано или поздно настаёт момент, когда офис должен переехать на новое место. Это может случиться по самым разным причинам. Например, найдено новое, более выгодное место, или фирма расширяется и нужно помещение побольше, а может наоборот — идёт сокращение и для экономии бюджета необходимо перебраться на более скромное место. В любом случае встаёт вопрос о том, как быстрее и без лишних переплат перевезти все вещи и мебель в новый офис. Особенно актуальным он становится в условиях кризиса.

В-первую очередь необходимо, чтобы приехал оценщик, который определит все необходимые услуги и их стоимость. На этом этапе обсуждаются все важные вопросы, требования к перевозке различных вещей в зависимости от их хрупкости. Также обговаривается маршрут переезда до нового офиса. Чтобы потом не оказалось, что стоимость будет выше, чем вы планировали, все нюансы должны быть чётко прописаны в договоре.

После этого можно приступать к упаковке вещей. Хрупкие вещи нужно упаковать во что-то мягкое, а коробки с ними пометить, чтобы при транспортировке их не ставили на самый низ, и не ударили при погрузке. Особо ценные вещи лучше транспортировать в сейфе. И если фирма перевозчика предоставляет такую услугу, то закажите сопровождение груза охранниками. Фирма, которая занимается перевозкой,переездами, отвечает за их сохранность и, в случае повреждения груза, можно взыскать убытки.

Возможно, среди работников вашего офиса имеются мастера на все руки, так можно сэкономить на наемных работниках, скорее всего придется доплатить своим сотрудникам некоторую сумму в виде вознаграждения за помощь. Но лучше всё же доверить разборку и сборку мебели профессионалам. К тому же, в случае повреждения, опять же за это отвечать будут те, кто производил демонтаж.

Обычно в арсенале офиса всегда имеется различная оргтехника, к которой необходимо относиться очень бережно. Поэтому желательно, чтобы машина, на которой она будет перевозиться, имела мягкий ход подвески. Также можно проработать маршрут таким образом, чтобы дорога имела как можно меньше повреждений и наклонов.

Опытные специалисты, в короткие сроки смогут собрать мебель на новом месте. А если есть необходимость, то и подключить необходимую аппаратуру. Затем, когда всё расставлено по своим местам, остаётся только собрать весь мусор, оставшийся после распаковки вещей и вынести его на свалку.

Если все эти операции производить своими силами, то переезд, скорее всего, может растянуться на долгие сроки. А для бизнеса это не желательно. Поэтому лучше заказать полный спектр услуг, что окажется выгоднее, чем потерять прибыль из-за простоя.

 

 

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.