Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Автобусные новости столицы

Компания "Русские автобусы" вновь модернизировала свою продукцию. В очередной раз обновился модельный ряд заводов, входящих в холдинг. ГолАЗ, в конце 2011 года представивший "люксовый" автобус "Круиз" , построенный на базе "ветерана" Mercedes-Benz О 303, в феврале этого года выпустил этот лайнер уже с использованием шасси Scania.

ЛиАЗ совместно со столичным троллейбусным заводом (МТрЗ) начал производство троллейбусов на базе автобуса ЛиАЗ-5357, на сегодняшний день в Москве есть уже десять таких машин, обслуживающих основные автовокзалы столицы. Тот же Ликинский завод в феврале выпустил первый автобус модели 5256 с "автоматом" от "Allison", имеющим "городской" и "пригородный" режимы, что позволяет добиться снижения расхода топлива.

Представители "Русских автобусов" заявляют, что сегодня компания работает по формуле "агрегатная база от мировых производителей плюс усовершенствованные отечественные кузова", и обещают покупателям новый уровень качества.

Хмурые парковщики, "сдирающие" с водителей деньги якобы за оказанные услуги при постое их "железных коней" , вскоре, вполне возможно, исчезнут с московских улиц. На смену им придут "умные" автоматы.

Для того чтобы это стало реальностью, в столице в ближайшее время начнется эксперимент. Его первый этап пройдет на одной из закрытых парковок (например, какого-либо учреждения) с постоянным составом пользователей. Тем выдадут специальные смарт-карты с жидкокристаллическим экраном, на которые определенную сумму можно будет перечислять через банкоматы (в дальнейшем они, как планируется, появятся по всему городу) или с обычных кредиток. Ну а терминал, установленный непосредственно на парковке, станет автоматически считывать со смарт-карты информацию о номере и марке автомобиля, времени его парковки, снятых за нее деньгах.

Несколько позже, на втором этапе, эксперимент переместится на притротуарные уличные парковки в центре Москвы. При этом водители смогут расплатиться "за автопостои" , используя заблаговременно приобретенные одно-, двух-, а, возможно, и многоразовые пластиковые карточки (типа проездных в метро).

Ну а через некоторое время, после полведения итогов, городские власти решат, какой из вариантов безналичного расчета за парковку (или их определенный "букет") наиболее эффективен и выгоден уже для широкомасштабного внедрения на территории всего мегаполис.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.