Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Два кольца

К 2015 году в Санкт-Петербурге намерены решить проблему парковок. Согласно предварительным подсчетам "цена" этого масштабного проекта составит порядка $200 млн

Количество автотранспорта в северной российской столице растет стремительными темпами. По некоторым оценкам, за последние пять лет машин по городским трассам стало бегать в два раза больше, а их общее число сегодня зашкалило уже за миллион.

А вот с постоем многочисленных "железных коней", увы, проблемы. Машиномест для них катастрофически не хватает. Что, впрочем, неудивительно. До сих пор парковки строились довольно вялыми темпами. Так, согласно принятой в начале нынешнего века программе гаражного строительства до 2012 года в Петербурге должны быть возведены комплексы для хранения автомобилей общей вместимостью всего лишь 15 тыс. машин. Капля в море!

Однако уже в скором будущем ситуация может измениться. В частности, благодаря идее, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время администрация мегаполиса разрабатывает новую программу строительства гаражей, рассчитанную на период до 2015 года. Она предусматривает, что к этому времени в Санкт-Петербурге, в частности, построят два "парковочных кольца".

Первое из них будет состоять примерно из 40 многоярусных гаражей и расположится в спальных районах мегаполиса, в таких гаражах предусмотрены мини автосервисы, в которых обязательно будет установлен шиномонтажный станок или стенд .

Тем, кого интересует где приобрести запчасти Джили (Geely), рекомендуем смотреть здесь, на сайте интернет-магазина автозапчастей «В точку».

По мнению авторов данной задумки, там будут хранить автомобили те, кто сейчас вынужден бросать их прямо во дворах жилых домов. Конечно, многим из этой категории граждан боксы в многоэтажных гаражах-паркингах не по карману, ведь сейчас их стоимость составляет $3-15 тыс. Но, во-первых, инициаторы проекта рассчитывают снизить расценки на подобные покупки, которые, кстати, являются неплохим вложением капитала, а во-вторых...

"На людей, которые просто не в состоянии позволить себе приобрести места в "автомногоэтажках", никто и не рассчитывает, - говорит директор питерского Центра по размещению и строительству автостоянок и гаражей Андрей Корчагин, - такие водители по-прежнему, во всяком случае, пока это дозволяется, будут располагать свои машины под окнами квартир. А вот те, кто сегодня оставляет автомобили на платных открытых стоянках, как показывает практика, весьма охотно переезжают в многоярусные паркингки. Так, большинство мест в уже возведенных раскуплено".

Что касается второго кольца парковок, то такие многоярусные гаражи (всего их ориентировочно будет 15) расположатся на подступах к историческому центру Питера. Их основная функция - "перехватывание" направляющихся туда автомобилей, дальнейший путь водители и пассажиры, как планируется, проделают на общественном транспорте или пешком. Некоторые из них будут укомплектованы ямой или эстакадой для мелкого ремонта, или будет установлен подъемник автомобильный.

По всей видимости, данную идею власти Петербурга позаимствовали у Москвы, и выйдет ли из нее толк, пока неясно. Как показывает опыт, в первопрестольной с "перехватывающими" пока не все гладко. Первая из подобных парковок - экспериментальная на площади Крестьянской заставы - среди столичных автомобилистов особой популярностью, увы, на сей момент не пользуется, и простаивает полупустая.

Некоторые эксперты считают: дабы стимулировать "процесс" , надо использовать экономические рычаги - давно опробованный метод кнута и пряника. Например, сделать "перехватывающие" парковки бесплатными (как вариант, выдавать на выложенную водителями сумму билеты на метро для поездки в тот же центр мегаполиса) или узаконить такие штрафы для тех, кто привык бросать свои машины где попало, что мало не покажется (в этом случае сам "добровольно" отправишься на более дешевый "перехват")...

Но в том-то и дело, что раскошеливаться "за автомобилистов" администрация ни Москвы, ни Питера, похоже, особым желанием не горит. А установление "драконовских" санкций за постой авто в "неположенных" местах - прерогатива отнюдь не чиновников на местах, сколь бы обширны их городские хозяйства ни были.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.