Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Ford Scorpio - почти джип

Иногда встречаются полноприводные "Скорпионы", где крутящий момент распределяется в отношении 70:30 между задней и передней осями. Казалось бы, что может быть лучше полного привода для наших дорожных и климатических условий. Но в силу редкости данной модификации, у которой, кстати, оригинальная подвеска, в том числе и передних колес, при ее ремонте и обслуживании можно столкнуться с большими проблемами, связанными как с поиском необходимых запчастей, так и с финансовыми возможностями. Однако для превращения такого "кроссовера" в обычный заднеприводный автомобиль достаточно поменять коробку передач и карданный вал. К этой вынужденной мере иногда приходится прибегать владельцам, которые не могут позволить себе раскошелиться на устранение неполадок в системе полного привода.

Ремонтировать это авто довольно просто, особенно если есть инструмент - из-за продольного расположения двигателя большинство агрегатов и узлов вполне доступны. Разве что у экземпляров с двигателями V6 под капотом тесновато. Еще один плюс данной модели - цены на запчасти невысоки, на разборках есть все, и поиск нужной детали не составляет особых проблем.

Тех, кого интересует где купить ролики в Киеве по доступной цене, рекомендуем сайт labour.com.ua.

Вместе с появлением версии универсал автомобиль претерпел легкий рестайлинг: помимо светотехники, изменения коснулись бамперов, облицовки радиатора и салона. До сих пор в модельном ряду европейского отделения "Ford" зияет брешь, образовавшаяся после ухода Scorpio с рынка. Вакантное место в сегменте "E" еще не занято. Багажные возможности дополнены складываемой по частям спинкой заднего дивана. Кузовное железо высокой коррозионной стойкостью не отличается. Поначалу ржавчина посещает задние колесные арки, кромки дверей, пороги и днище. На совсем древних экземплярах АБС нередко не работает - ее датчики не отличаются богатырским здоровьем. Тросик сцепления ранних экземпляров Scorpio можно считать расходником. В его низком сроке службы виновато острое ребро в педальном узле, которое его постепенно перетирает. Раз столкнувшись с данной проблемой, владельцы покупают запасной и возят его с собой. Если запустить заднюю подвеску, ресурс элементов которой довольно высок, то рано или поздно погнутся рычаги подвески, что приведет к "уходу" углов установки задних колес, а это чревато не только ускоренным износом резины, но и неадекватным поведением на дороге.

Подвеска "Скорпиона" нуждается в постоянном внимании. На рубеже 60 тыс.км умирают шаровые опоры, которые меняются только с рычагом, немногим больше живут передние сайлент-блоки и ступичные подшипники. Моторы, устанавливаемые на Scorpio, отличаются довольно высоким ресурсом и при должном обслуживании не доставляют головной боли. Сзади просторно, мягко и комфортно во всех отношениях. Даже трое рослых людей не будут здесь чувствовать себя стесненными. Электрика под действием времени и привратностей погоды умирает. Главное слабое место машин, выпущенных с 1991-го по 1994-й, - блок предохранителей. Моторы можно считать сильной стороной Scorpio. Их ресурс - в среднем 250-350 тыс. км. В ремонте они просты и недороги, пока дело не дошло до глобальной переборки - в этом случае карман владельца может сильно "полегчать". В большей степени это относится к V-образным двигателям. Слабое звено модели - коробки передач. Особенно это касается "автоматов". Их ненадежность отчасти компенсируется доступностью. Внутри "Скорпион" приятен на вид и ощупь, вполне эргономичен и весьма неплохо "упакован".

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.