Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Классический рецепт

Разработанный итальянской фирмой "Pininfarina" наружный дизайн седана Lacetti является наглядным примером европеизации облика корейских автомобилей. Это еще не шедевр стиля, но явно удачное сочетание неброской выразительности и лаконичности. На наш вкус внешность седана скромнее, но гармоничнее хэтчбека, слегка размытый передок которого противоречит яркому спортивному оформлению задней части. У седана Lacetti стилистически все более уравновешено: довольно выразительное "лицо" и скромная, но элегантная "корма". Даже фирменная "тройная" решетка радиатора вписана в оформление передка вполне логично. Словом, внешность Daewoo Lacetti нам понравилась, и, вероятно, в такой оценке мы будем далеко не одиноки - вряд ли экстерьер вызовет откровенное неприятие у сколь-нибудь значительного количества потенциальных покупателей.

Однако еще больше пришелся по душе дизайн интерьера. Строгий классический рисунок передней панели напоминает лучшие образцы европейской школы, в частности, стиль Audi. К тому же ее основная деталь, охватывающая щиток приборов и протянувшаяся от левой двери до правой, изготовлена из мягкого пластика приятной фактуры. Понравилось и цветовое решение - сочетание темно-коричневого и бежевого тонов. Да и выполнено все добротно, без огрехов. Такие автомобили с успехом используют транспортные компании по прокату автомобилей, часто заказывают такие автомобили и на свадьбу, пригласите профессионального фотографа на свадьбу, и у вас будут шикарные снимки на фоне наряженного Daewoo Lacetti.

Наш Lacetti был в базовой комплектации, и посему сиденье водителя оказалось лишенным регулировки по высоте, а рулевая колонка осталась без продольной регулировки. Тем не менее за рулем удалось вполне сносно устроиться людям разной комплекции. Несколько смущает только излишне выпуклая спинка сиденья, лишенная регулировки поясничного подпора. Пассажирам заднего сиденья довольно просторно в ногах, неплох зазор между головами и потолком, но для троих немного тесновато в плечах, что впрочем, ожидаемо. Объем багажного отделения средненький и при этом не может быть увеличен за счет заднего сиденья, спинка которого не складывается, как на большинстве современных аналогов с трехобъемным кузовом.

Корейский размер

Для модели подобных размеров и веса полуторалитрового двигателя явно маловато, а автоматическая коробка, как правило, лишь усугубляет недостаток мощности. В этом мы убедились при обслуживании органицации которая устанавливала насосные станции водоснабжения, когда приходилось перевозить редукторы и моторы большого веса и объема. Однако корейский рынок именно так расставляет приоритеты - автомобиль должен быть большим и с "автоматом" , а размерность и мощность мотора - дело десятое. Напомним, что наш образец взят из корейского магазина и соответственно в корейской версии. Скорее всего с началом официальных поставок в Россию двигатель будет 1600 -1800-кубовым, аналогично модификациям, предназначенным для импорта в Европу. Испытанный нами Lacetti в городской сутолоке еще можно считать приемлемо динамичным и достаточно расторопным, но на загородных трассах он удовлетворит, пожалуй, только флегматика, которому к тому же будет необходимо соблюдать максимум осмотрительности при обгонах. Даже в режиме кик-даун, срабатывающем достаточно оперативно, дефицит мощности очевиден, и особой прыти автомобиль не проявляет. К достоинствам этого маленького двигателя можно отнести только не очень высокий уровень шума и мягкий, не визгливый тембр голоса. Кстати, голос мотора, как и аэродинамический шум, в значительной степени перекрывается звуком качения шин, непривычно высоким даже при обычной летней "резине".

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.