Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Почти лимузин

Subaru - семейный автомобиль, и поэтому описание управляемости предварим оценкой плавности хода, более важной для потенциальных потребителей. О комфортабельности своей подвески Subaru заявляет уже на гладком шоссе "союзного значения". На таких трассах, как правило, нелегко почувствовать недостатки и особенно преимущества в плавности хода, но в данном случае достоинства автомобиля очевидны. Subaru обрабатывает мелкие выщерблины и стыки совершенно невозмутимо, без толчков и вибраций, напоминая представительские лимузины. Это, конечно, преувеличение, но не слишком сильное. В городе снова напрашивается такое же сравнение, особенно запомнилось мягкое преодоление отмостков трамвайных путей. А на совсем уж разбитых участках весеннего асфальта Lacetti демонстрирует достойную энергоемкость подвески, защищающую автомобиль и его седоков от пробоев. Но едва ли не самое главное заключается в том, что "японец" все это делает без значительной раскачки кузова, чем обычно расплачиваются за комфорт многие другие небольшие и сравнительно легкие автомобили.

Полное взаимопонимание

Плавность хода заслуживает еще большего уважения на фоне хорошей оценки управляемости Subaru. Тут необходимо расставить точки над "i". Такие автомобили, как Peugeot 307 или Mazda 3, способны доставить искушенному водителю существенно больше удовольствия от управления на извилистой дороге, чем Субару. Нашему герою недостает спортивной остроты и точности реакций на управляющие действия водителя как рулем, так и "газом" , что отчасти объясняется архаичной размерностью шин (175/70R14) и автоматической коробкой без ручного режима управления. Достоинства Субару заключаются в стабильности, надежности и предсказуемости поведения. Достаточно нескольких километров извилистой дороги, чтобы между автомобилем и водителем установилось уверенное взаимопонимание, что для среднестатистического покупателя "семейных" автомобилей, пожалуй, важнее всего остального из арсенала управляемости.

Достойный конкурент

Итак. Субару мог бы служить примером хорошо сбалансированного автомобиля, не "драйверского", конечно, но удобного в ежедневной эксплуатации, если бы не два весомых предварительных замечания - слишком высокая цена и недостаточно тяговитый двигатель, и цена субару Волгоград, заметно отличается от цены субару в Москве. Есть надежда, что с началом официальных поставок в Россию автомобилей, изготовленных в Узбекистане, обе эти проблемы будут решены, и такие бестселлеры, как Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla, получат достойного конкурента в этом важнейшем секторе нашего рынка. А от обилия соперников в первую очередь выигрывает потребитель.

Этот автомобиль - очередной удар по прежним стереотипам. Еще один пример того, что "японцев" нового поколения не стоит больше ассоциировать с их незатейливыми предшественниками. Единственное, что продолжает их объединять, - умеренная цена. Будем надеяться, эта тенденция сохранится

Конкуренты Subaru

Hyundai Elantra 1.6

Соотечественник героя нашего теста представляет собой довольно интересную альтернативу, однако в отличие от Субару его дизайн более противоречив. При этом покупателю предлагается хорошо сбалансированный набор качеств: от приемлемой вместимости салона до надежного дорожного поведения.

Mitsubishi Lancer 1.6

Один из наиболее "молодых" лидеров сегмента, превосходящий Субару в динамике разгона и уступающий ему только в плавности хода. В остальном Lancer - наиболее близкий аналог для Subaru, включая и скромность внешнего оформления. Несмотря на чистокровное японское происхождение, привлекает весьма умеренной ценой.

Toyota Corolla 1.6

Еще один компетентный "японец", пользующийся очень высоким спросом в России благодаря отличному качеству изготовления и фирменной репутации высокой надежности. Все важнейшие потребительские свойства "причесаны" очень ровно - на "четверку с плюсом", но не на "отлично".

Subaru: оформление интерьера напоминает лучшие образцы европейской школы автомобилестроения, от былой корейской аляповатости в машинах нового поколения практически ничего не осталось. В "бардачке" предусмотрена секция для охлаждения напитков. Слева от рулевой колонки расположены отсеки для различной мелочовки. В движении Субару сочетает высокий уровень комфорта со стабильным, надежным и предсказуемым поведением. Для двоих пространство, предоставляемое задней частью салона, можно считать более чем достаточным, троим будет слегка тесно в плечах. Багажник средних размеров лишен возможности увеличения за счет складывания спинки заднего сиденья. Дистанционный привод багажного замка в этом классе встретишь нечасто. Кнопка открывания - на водительской двери. В городской суете темперамента 1,5-литрового двигателя вполне хватает, но на скоростной трассе заметен некоторый дефицит динамики. Четырехступенчатый "автомат" работает достаточно оперативно.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.