Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Серебряный век

Последние тридцать три года были самыми трудными для "Rolls-Royce MC Ltd." - пришлось всерьез конкурировать с другими производителями роскошных авто

Новые методы производства, внедряемые на фирме Эрнестом Хайвсом, приживались нелегко. Европейская публика в отличие от американской неохотно расставалась со своими представлениями о том, каким должен быть настоящий Rolls-Royce. Весьма сдержанно приняв Silver Dawn, она отдала предпочтение Silver Wraith, которому полагался тяжеленный кузов от "H.J.Mullinur" или "Hooper" (обе модели унаследовали от довоенного Wraith независимую пружинную подвеску передних колес). Silver Wraith и делали гораздо дольше - с 1947 по 1959 год, - выпустив аж 1883 штуки. А вот Silver Dawn с 1948-го по 1956-й изготовили всего 785. Причем в нескольких случаях пришлось уступить капризу заказчиков, надев на его рамное шасси вместо стандартной стальной "штамповки" дорогущий кузов ручной работы - впоследствии эти машины стали большой коллекционной редкостью.

Раритет

Но еще более ценной считается самая роскошная послевоенная модель - Phantom IV. Он получил усиленное шасси от Silver Wraith и самую большую 5,677-литровую рядную "восьмерку" в моторной гамме фирмы. Людям "со стороны" нельзя было купить Phantom IV ни за какие деньги - модель выпускали только для британской королевской семьи и государственных учреждений. Всего построили 18 таких машин. Две из них - с кузовами лимузин и ландоле работы ателье "H.J.Mullinur" - заказали себе королева Елизавета II и ее супруг принц Филипп.

Последующие топ-версии Rolls-Royce стали более "доступными широкой общественности", если вообще можно так выразиться относительно продукции этой фирмы, и строились уже на основе своих "братьев меньших". Так, дебютировавший в 1959 году Phantom V с технической точки зрения был аналогом Silver Cloud II ("Серебряное облако II"), первый Rolls-Royce с агрегатом V8 (6,230 л. 185 л.с.), а сменивший его "на высоком посту" в 1968-м Phantom VI - увеличенной копией Silver Shadow. Phantom VI, между прочим, выпускали до 1991 года! Однако не он самый "долгоиграющий" автомобиль марки. Заказать на свадьбу такой автомобиль обойдется не дешевле,чем аренда теплохода.

Долгожитель

Дело в том, что модель Silver Shadow стала в 1965 году самой новаторской моделью фирмы со времен "Silver Ghost". Он получил полностью независимую пружинную подвеску колес, дисковые тормоза "по кругу" и гидросистему, автоматически поддерживающую высоту кузова над дорогой вне зависимости от загрузки машины. Конечно же, все это было сделано для повышения комфорта седоков, как и полностью электрическое управление подстройкой сидений, стеклоподъемниками, зеркалами, вентиляцией, отоплением и кондиционером. Но главное, модель Silver Shadow стала первой моделью фирмы с несущим кузовом.

Поэтому, заранее готовясь к выпуску заказного Phantom VI, "Rolls-Royce" еще в 1961 году объединила свои самые солидные лондонские кузовные ателье "H.J. Mullinur" и "Park Ward" в централизованное кузовное производство "Mullinur Park Ward". Ведь несущий заказной кузов требовал гораздо более тщательной инженерной работы, нежели конструкция, устанавливаемая на раму. Из ворот этого кузовостроителя вскоре вышли настоящие шедевры. В марте 1966 года появилось стильное купе ценой 9849 фунтов, почти на треть дороже Silver Shadow. А через 18 месяцев - двухдверный кабриолет за II 511 фунтов. В 1971 году обе модели слегка модернизировали и дали им имя "Comiche". А с 1975 по 1986 год на "Mullinur Park Ward" делали вручную единственный Rolls-Royce, кузов которого "нарисовал" сам Серджио Пининфарина, - купе Camargue. Все эти машины строились на основе Silver Shadow, который стал еще и самой ходовой моделью фирмы.

В начале 70-х годов дела "Rolls-Royce" пошли хуже. Компанию не раз выставляли на торги, вокруг нее как национального символа Великобритании то и дело разгорались патриотические страсти и разрабатывались проекты спасения. Наконец, в 1980-м "Rolls-Royce" взяла под крыло военно-промышленная группа "Vickers Plc.". Автомобильное производство было для нее побочным, и она не имела возможности особо "вкладываться" в разработку новых моделей. А технологии усложнялись, и денег на это требовалось все больше! Поэтому платформа Silver Shadow с незначительными изменениями "дошла" в моделях-близнецах версии Silver Spirit ("Серебряная тень") и версии Silver Spur ("Серебряная подкова")... аж до 1998 года. Так из принципа, провозглашенного Генри Рой-сом, "Бери лучшее, что есть, и делай еще лучше. А если чего нет, изобретай" -  жизнь безжалостно изъяла последнюю часть.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.