Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Какие автомобили собирают в России

Продажи среднетоннажных японских грузовиков Isuzu NQR российской сборки начнутся 31 сентября.

На Ульяновском автозаводе, входящем в структуру компании "Северсталь", налажен выпуск Isuzu NQR - наиболее популярной модели грузовой гаммы "Isuzu". Это самая крупная версия среднетоннажной серии "N", ее грузоподъемность - 5 т, а полная масса - 8 т, что ставит такое авто в один ряд, например, с газовским "Валдаем".

Isuzu NQR оснащен 4, 6-литровым 121-сильным дизелем, отвечающим нормам Евро 2, механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS и так называемым горным тормозом - ретардером. Что касается экологичности моторов, японская сторона заявляет, что уже сейчас может поставлять в Ульяновск агрегаты, которые соответствуют самым современным требованиям, однако, пока в России действует ограничение по токсичности Евро 2, это просто нерентабельно.

Сейчас в цеху, изначально предназначенном для сборки итальянских моторов VM, установлено четыре поста, на которых работают восемь квалифицированных сборщиков. На выпуск одной машины уходит около 24 часов. Однако, разумеется, темп предстоит увеличить - в планах на июль значилось всего 24 машины, в августе и сентябре планируют собрать по 36, а до конца года ульянов-цы рассчитывают выпустить около 500 грузовиков. К 2009 году производство должно вырасти до 5 тыс. NQR и еще одной тысячи машин другой модели в год. Что это будет за модель, пока точно неизвестно - возможно (и скорее всего), более легкие машины той же серии "N", а может быть, наоборот, большие трехосники Isuzu Giga полной массой 25-30 т.
Объявленная розничная стоимость NQR российской сборки - 868 тыс. руб. (к слову, тот же "Валдай" стоит 400 тыс., однако разница между этими моделями слишком очевидна). Какие автомобили собирают в России малой тонажности? Первые грузовики Isuzu, вышедшие из "уазовского" цеха, представляют собой "голые" шасси, а значит, дилерам, между которыми уже распределен весь лимит выпуска этого года, придется доукомплектовывать их своими силами.
В среднем стоимость NQR с отечественным изотермическим фургоном поднимется примерно до 1 млн. руб.

Производителей грузовых кузовов разных типов у нас уже довольно много, однако даже их общих мощностей не хватит, когда выпуск NQR выйдет на проектную мощность. Поэтому представители компании "Северсталь" пообещали, что уже в сентябре здесь же, на УАЗе, будет налажено производство различных надстроек, прежде всего фургонов. Трудно сказать, насколько такое оснащение удорожит машину, но известно, что выпускать шасси и автомобили с надстройками планируется поровну. Кроме того, к 2008 году на УАЗе начнут не только "надевать" на рамы готовые кабины, но и сваривать и окрашивать их. Также будет активно развиваться дилерская сеть - уже к осени в разных городах России (кстати, первая партия NQR ушла в Екатеринбург) откроют 12 авторизованных салонов, оформленных в фирменном стиле "Isuzu", a к началу следующего года их количество достигнет 30, официальные дилеры всегда профессионально ответят - какие автомобили собирают в России, и почем их продают в России.

К 2013 году ульяновцы сами будут сваривать и окрашивать кабины. Интерьер NQR предельно прост, что типично для автомобилей такого класса. Пока в Ульяновске собирают только шасси, однако скоро ситуация изменится.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.