Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Фольксваген Поло седан

Производители Фольксваген Поло ведут борьбу за качество на кибернетическом уровне. В ранних публикациях "Фольксваген Поло вчера и сегодня" на нашем сайте мы касались проблем приобретения самой популярной российской иномарки Фольксваген Поло седан и ее качественных особенностей.

Тех, кого интересует процесс диагностирования автомобиля с помощью компьютора автомобиля Фольксваген Поло, рекомендуем сайт irshavaauto.com.

Статья вызвала среди читателей действительно неподдельный интерес, в редакцию сайта посыпались телефонные звонки и отклики по Интернету. Не осталось в стороне и российское представительство "Фольксваген". Вот какой информацией поделилась с нашим админом сайта представитель компании Оксана Хартонюк:

- Я считаю, что ваш сайт "biglongcar.ru" неоправданно жестко обошелся с нашей компанией. Многие факты, приведенные в статье, можно оспаривать, но лучше остановиться на главном.  Первое касается подорожания Фольксваген Поло и фактов, свидетельствующих о якобы увеличении изначально оговоренной с покупателем в контракте стоимости машины. Действительно, с момента начала продаж автомобиль несколько подорожал. Но основой нашей деятельности всегда была честная финансовая политика по отношению к нашим клиентам. Вариант, когда покупатель, заказав машину за одну сумму, через несколько месяцев может получить ее по другой, для нас в корне неприемлем. Мы проводим огромную работу со всеми контрактами по предотвращению подобных недоразумений - это наша принципиальная политика. При подписании контракта "Фольксваген" гарантирует, что потребитель получит машину по цене, указанной в документе. И политика компании в этом вопросе весьма щепетильна.

- Что же касается россиян, - продолжает Оксана Хартонюк, - и проявлений снисходительности к ним, в которой они якобы нуждаются при оценке качества машины, то ни о каких скидках на человеческий фактор не может быть и речи. Если покупатели могут себе позволить подходы по схеме "нравится - не нравится", то производители этого себе позволить, увы, не могут, так как в компании "Фольксваген" существуют очень жесткие стандарты качества. Контролировать эти стандарты призвана единая электронная система, действующая на всех европейских заводах "Volkswagen", в том числе и в России. При сборке Фольксваген Поло проходит через 43 основных пункта контроля качества, а есть еще и промежуточные, которых намного больше. Постоянно работает контрольно-измерительная лаборатория - гордость компании, где стоит матрица кузова, сваренного в Германии. Специальный компьютер сканирует каждый пятый выпускающийся на заводе кузов и сравнивает его с матричным вариантом на предмет нарушения геометрии и качества сварки. Помимо этого раз в месяц проводится весьма дорогостоящее исследование. Тест называется "на разрыв зубилом". Электронным зубилом рвут кузов по всем точкам проварки, и по характеру разрывов специалисты-контролеры анализируют качество сварки. Плюс ультразвуковое сканирование. Одним словом, качество и соответствие европейским и мировым стандартам - это основа деятельности нашей компании. Может быть, именно поэтому Volkswagen пользуется в России такой большой популярностью.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.