Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Едет лягушонка в своей коробчонке

Nissan Micra - маленький автомобиль с большими возможностями. Как-то в одном из европейских городов ваш корреспондент повстречал лупоглазый VW Beetle ярко-красного цвета с белыми пятнами по бортам. Раскраска под божью коровку очень подходила творению немецкого автопрома. Новый Nissan Micra, премьера которого состоялась осенью 2002 года на Парижском автосалоне, подобные колористические фокусы ни к чему. Малютка и в обычных штатных цветах (ярко-голубой, зеленый, серебристый) смотрится очень прикольно и одним своим видом привлекает просто бешеное внимание. Автомобильчик размером чуть больше "Оки" невольно вызывает ассоциации с животным миром. Горбатый кузов, фары навыкате: типичный представитель семейства земноводных - лягушонок.

Особенно эффектно смотрятся небольшие пупырышки над фарами, установленными на крылья сверху. Достаточно включить зажигание (а о том, как это делается, речь пойдет ниже), как эти пупырышки начнут выполнять роль не только подфарников, но и габаритов. Верхние "бровки" хорошо видны с водительского кресла и в темное время суток помогают ориентироваться при парковке. Этот маленький дизайнерский штришок нанесен исключительно в угоду женскому полу - ведь именно он, по идее конструкторов "Renault" и "Nissan" (здесь они составляют единый альянс), и должен составить главный контингент покупателей. Отсюда и масса других важных для женщин деталей, помимо внешнего дизайна и цветовой гаммы: прекрасный обзор, неплохие динамические характеристики, коробка-автомат и климат-контроль.

Nissan Micra предыдущего поколения стала в 2012 году первой машиной, удостоившейся звания "Лучший европейский автомобиль", и за последние 10 лет разошлась в количестве около 1,6 млн. экземпляров. Большая часть покупателей - дамы, как и предполагалось (70-72%). Кстати, в моем гаражном кооперативе есть две такие счастливицы. На современных "амазонок" делался расчет и при создании совершенно новой модели. Которая, правда, уменьшилась по длине на 30 мм, зато подросла и возмужала по колесной базе на целых 70 мм. Но давайте сначала заведем двигатель и тронемся в путь без женщин, а потом поинтересуемся их мнением. Вы можете долго вертеть в руках брелок без "жала" и соображать, как вынуть из него сам ключ. Но, оказывается, делать это надо в самых экстренных случаях (например, когда села батарейка в брелоке). В Micra применена система бесконтактного доступа. Достаточно подойти к автомобилю, сесть за руль и, не доставая ключ из кармана, включить зажигание. В отличие от ранее описываемой нами аналогичной системы в Renault Laguna, ничего никуда вставлять не надо.

Код ключа считывается на расстоянии. Как только двигатель включен, упомянутые выше "пупырышки" загораются - подфарники в машине включены постоянно. Ранее подобная система применялась лишь в Mercedes. Сам ключ вам пригодится разве что при севших батарейках или зимой, когда кнопка открывания двери примерзнет к ручке. А вот при закрывании машины все-таки придется вспомнить о брелоке и нажать на нем функцию "Lock". (В Laguna, как вы помните, двери закрываются сами при вашем удалении от машины.) Но, на мой взгляд, с этим самым брелоком конструкторы все-таки перемудрили. Рано или поздно в наших климатических условиях он доставит проблемы. Остальные умные электрические фенечки очень даже кстати - это и датчик дождя, и функция задержки выключения фар, и система, предотвращающая разрядку аккумулятора, если мадам случайно забыла погасить свет. С фенечками вроде бы разобрались и двигатель завели. Значит, трогаемся. "Автомат" переключается быстро и комфортно, машинка разгоняется динамично и уверенно и не бастует даже на низких оборотах. Но вот короткий ряд передаточных чисел заставляет коробку переключаться очень часто, и после 3000 об/мин движок принуждает пассажиров разговаривать в полный голос. После 120 км/ч двигатель, честно говоря, просто утомляет, и вряд ли вояж на этой машине до Тулы или Смоленска доставит вам удовольствие. Звукоизоляция тоже далека от совершенства. Желание отправиться в путешествие на Nissan Micra у вас может отпасть и еще по нескольким причинам. Во-первых, что-то явно не продумано с передними (а уж тем более задними) сиденьями - они абсолютно плоские снизу (как табуретка), жесткие и без боковых поддержек. Во-вторых, подвеска Micra настолько жесткая, что даже при часовой езде по городу доводит до полного исступления. Дискомфорт добавляют и дополнительные шумы в виде скрежетаний и повизгиваний (по всей видимости, сказывается тот факт, что внутри все сделано из пластмассы).

Можно представить, что будет с авто после столичных (или, не дай бог, питерских) дорог после годовой эксплуатации... Короче говоря, даже если учесть наличие полезных функций (забыли про CD и подогрев сидений), цена в 16000 евро никак не оправдана. В свое время в Москве начали продавать Toyota Yaris, и именно из-за высокой цены она не прижилась. У этого чисто городского автомобиля, который не имеет ничего общего с понятием "семья", помимо недостатков есть, конечно, и плюсы. Прежде всего - электроусилитель руля, обеспечивающий идеальную управляемость, отменные тормоза, огромное количество полочек, бардачков и вешалок (эти атрибуты опять же рассчитаны на женщин). В качестве конкурентов на рынке России абсолютно не рассматриваются MiniCooper или VW Beetle (они стоят почти вдвое дороже), но зато серьезными соперниками могут стать Hyundai Getz, Peugeot 206 и Citroen С3, Opel Corsa. Nissan в этой линейке, может быть, и понадежнее, но цена отпугнет даже тех businesswomеn, для которых 16000 евро, возможно, просто ежемесячная премия.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.