Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Разведенные мосты

На новом Mitsubishi Pajero "передок" можно включить на приличной скорости Не успела появиться на столичных дорогах обновленная Toyota Land Cruiser 100, как "Mitsubishi" тотчас же отреагировала, запустив в продажу рестайлинговую версию Pajero образца 2003 года.  Сейчас в Европе идет обкатка абсолютно нового "паркетника" с названием Outlander, а "Toyota" со дня на день готовит российскую премьеру несколько подзабытого Prado. Борьба двух монстров японского автопрома за сердца (и кошельки) наших сограждан продолжается и, судя по всему, принесет еще не мало сюрпризов. Ну а пока мы решили взять на тест обновленный (или, правильнее сказать, рестайлинговый) Pajero в трехдверной версии и попытались понять - пошли ли те изменения в конструкции, что гордо объявляются в пресс-релизах, ему на пользу.

Сначала, как обычно, внешний осмотр, тем более что главным образом изменился экстерьер авто. Спереди и сзади появились более крупные эмблемы компании - уже не красные, а хромированные. Полностью стала другой решетка радиатора, более мощными (и довольно агрессивными) передние и задние бамперы. При открывании дверей подножки теперь подсвечиваются желтым светом. Стало ли от этого лучше - вопрос спорный. Входить и выходить из достаточно высокой машины по-прежнему неудобно, и всему виной все те же подножки. Постоянно задеваешь за них, и брюки сзади обязательно пачкаются. Но больше всего от их присутствия страдают лица женского пола. Еще меньше пользы от достаточно массивных задних фонарей, лишившихся по сравнению с предыдущей версией центральных хромированных вставок по центру. Отражатели и места под лампочки в них есть, но светом по-прежнему заведуют узкие фонарики в бампере. Там и стоп-сигналы, и поворотники.

Так кто же все-таки объяснит функцию фонарей в крыльях?  Интерьер тоже претерпел изменения. Появилось больше "дерева" (выглядящего, по мнению моей дочери, как китч, потому что явно пластмассового происхождения), в том числе и на руле. На центральной консоли все вставки исполнены под "титан" - это стало модно в нынешнем сезоне, появилась штатная магнитола Redpower, более подробнее можно узнать на сайте www.pointauto.ru Питерской автостудии Point. Кожа в салоне - вне конкуренции, все очень качественно и добротно. Места для задних пассажиров тоже достаточно, но назад можно залезть теперь только с пассажирского сиденья, водительское кресло не откидывается. В выданном мне пресс-релизе много слов говорится о технических новшествах - системах MASC (активная безопасность), МАТС (улучшение проходимости) и ЕВАС (контроль над автомобилем в условиях сложного спуска). Все бы хорошо, но в режиме "только 2 ведущих колеса" (а ведущие у Pajero - задние) меня так крутануло при прохождении глубокой лужи на скорости километров в 40, что после этого сразу захотелось включить режим полного привода.

С устойчивостью на асфальте у 3-дверной версии не все так безоблачно. После девяносто км/ч на неровностях задок прыгает, как у нашего УАЗа, и постоянно ловишь себя на мысли, что следующая кочка бросит тебя в ближайший столб. В плане обзора у Pajero все в порядке. Особенно если смотреть назад: огромные боковые зеркала, дают исчерпывающую "картинку". А вот при движении вперед наблюдается совсем иная картина. Из-за довольно выпуклого переднего капота и "плечистых" колесных арок очень плохо чувствуется практически все передний габарит. Слишком уж большая "мертвая" зона по левую сторону от водителя - там, где к широкой передней стойке крепится далеко не маленький корпус зеркала. Имея под капотом 3,5 литра, Pajero явно не поощряет резких маневров.

Газ в пол ни к чему, кроме расхода топлива, не приводит. Машина "клюет носом" и на некоторое время замирает. Ускорение получаешь только тогда, когда место слева или справа уже занято более динамичными "агрегатами на четырех колесах". Но по прямой, если уж разогнаться, джип ведет себя просто идеально. Да и в поворотах 3-дверный явно меньше кренится, чем 5-дверный. Особое удовольствие от Pajero ощущаешь на грунтовых дорогах или бездорожье. Мягкая длинноходная подвеска очень хорошо справляется со всеми неровностями и позволяет удерживать достаточно высокую скорость. Правда, для этого надо включить режим "4х4", так как на заднем приводе джип явно хочет уйти в занос. Расход бензина приличный, но 15-16 литров на сотню для 3,5-литрового двигателя совсем неплохо. Отвратительно другое - высокая цена, которая может отпугнуть многих и заставить клиента подыскать какой-нибудь седан бизнес-класса.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.