Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Дело было не в бобине

Проблема с маршрутными такси из чисто столичной бодро перерастает в национальную. А отчего ж не биться, если за их руль садятся люди, мало того что зачастую откровенно не подготовленные к рулению коммерческим транспортом, так еще и слишком часто нарушающие Правила в погоне за деньгами. Так что, если разобраться, конструктивные особенности нижегородских автомобилей в последнюю очередь влияют на аварийность. И то сказать: работодатели не слишком-то следят за условиями жизни и труда своих подопечных. В большинстве случаев, стремясь получить дешевую рабочую силу, фирмы не заботятся о правильном отдыхе работников. Конечно, водители маршруток не падают в голодные обмороки, но часто водят машины уставшими, а иногда - засыпают за рулем.

Существует и другая проблема. Многие такси переоборудуют, не соблюдая установленные нормы, что в случае аварии приводит к весьма печальным последствиям. Кроме того, новенькая "Газель", созданная заводом для пассажирских перевозок, стоит от $ 8 000 до $ 10 000, что, согласитесь, недешево. Так что некоторые фирмы покупают не приспособленные для перевозок машины и кустарным способом устанавливают на них другой кузов, представляющий собой всего-навсего деревянный каркас, обитый жестью. Это ведет не только к снижению безопасности таких авто, но и к разным техническим неисправностям, вызванным вмешательством в конструкцию. В Москве и области в этом году уже проводились рейды по выявлению нарушений, допускаемых водителями маршруток и их работодателями. Но после страшной аварии на Киевском шоссе 10 июня, унесшей жизни 9 человек, вновь проводится операция "Газель".

Махнул стакан - и в рейс.

С 11 по 15 ноября в столице было проверено 4 077 маршрутных такси. Из них 47 оказались переоборудованными с нарушениями установленных норм. Кроме того, 312 "Газелей" не прошли техосмотр в установленный срок. В итоге 100 машин сняли с эксплуатации. Не меньшие опасения вызывают и нарушения, допускаемые самими водителями. За пять дней они 1 574 раза нарушили Правила дорожного движения, а 94 - перевозили пассажиров стоя. Кроме того, двое водителей маршруток не имели права управлять таким микроавтобусом, так как у них не была открыта необходимая категория "D". За время проведения операции в Москве ГИБДД направила уже 37 представлений в транспортную инспекцию для лишения лицензий водителей и нескольких фирм. К рекомендациям ГИБДД о том что нужно устанавливать автомобильные видеорегистраторы, практически ни одна транспортная компания не прислушалась.

В области дела обстоят не лучше. За пять дней водители маршруток умудрились 1 116 раз нарушить ПДД. Кроме того, четверых задержали в состоянии алкогольного опьянения, 40 человек не имели лицензионных карточек, а 33 - путевых листов. 118 "пилотов" в погоне за деньгами перевозили больше пассажиров, чем способно вместить их авто. Также претензии есть и к фирмам, занимающимся пассажирскими перевозками. Они не только не проводят обязательный медицинский осмотр водителей перед выходом в рейс (за что поплатились уже 23 фирмы), но и не проверяют техническое состояние авто (выявлено 16 случаев таких нарушений).

При осмотре маршруток обнаружено 40 машин, в конструкцию которых внесены несанкционированные изменения, а 127 авто не прошли техосмотр. Уже направлено 8 представлений в транспортную инспекцию, а поскольку в области операция будет продолжаться до особого распоряжения начальника ГИБДД, это, видимо, не предел. К тому же за пять дней проведения рейда в области уже произошло 4 ДТП с участием микроавтобусов, где 1 человек погиб, а 8 получили ранения. ... Но по большому счету милицейская акция хотя и снизит накал страстей, но не решит проблемы в целом. Тут нужно в корне менять подход к оплате труда водителей маршруток, ни в коем случае не привязывая его к количеству перевезенных пассажиров и даже ограничивая рабочий день водителя до пяти-шести часов. Иначе - смерть. В прямом смысле.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.