Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Осторожно, дети!

Ведь вы не хотите, чтобы при аварии ваш ребенок пострадал? К сожалению, специальные детские автокресла у нас пока не слишком популярны, поэтому путешествующий в авто ребенок либо сидит на коленях родителя, либо один сидит на заднем пассажирском сиденье. И то и другое довольно опасно. В первом варианте при аварии взрослый пассажир не сможет удержать ребенка: при аварии автомашин на скорости 60 км/ч даже трехлетний малыш из-за перегрузок "потяжелеет" до полутонны.

В результате он сначала ударится головой и ногами о переднее сиденье, а затем его силой в несколько тонн "расплющит" родитель (ведь сзади у нас пристегиваются еще реже, чем используют детские сиденья). Второй случай ничем не лучше: чаще всего ребенок для лучшего обзора либо встает на колени лицом назад, либо устраивается между спинок передних сидений. При аварии он влетит головой аккурат в ветровое стекло и получит очень серьезные (часто смертельные) травмы... Чтобы этого не произошло, надо использовать специальные детские кресла. Конструкторы  утверждают, что они многократно снижают вероятность тяжелых травм в 2 - 3 раза для детей до трех лет и на половину - для старше четырех. Детские сиденья заметно оличаются по конструкции и по производителю, способам крепления к сидению и фиксации ребенка. В зависимости от веса ребенка и возраста, детские кресла делятся на пять групп: "0" группа (до 9 месяцев), "0+" группа (до 18 месяцев), "1" группа (от 8 месяцев до 4 лет), "2" группа (от 3  и до 7 лет) и "3" группа (от 5 до 12 лет). Детские сиденья можно приобрести в магазинах бытовой техники, подробнее на сайте - www.vestel.ru

Разумеется, возраст указан для среднестатистического ребенка и может отличаться в ту или другую сторону в зависимости от антропометрических данных конкретного малыша. Сиденья группы "0" обычно делают в виде люльки-"лукошка", в котором ребенок находится в горизонтальном положении (кстати, при аварии оно самое безопасное). Для группы "0+" конструкция похожа, но люлька делается из двух половин, угол между которыми может меняться (при его уменьшении люлька превращается в кресло). Иногда "ковш"-кресло делается цельным. Такое сиденье устанавливают против хода автомобиля (лицом назад), о чем предупреждает синий кружок на боковине: ведь шейка малыша еще слабая, а головка относительно тяжелая, и удержать ее при резком торможении он не сможет.

При установке на переднем сиденье обязательно отключают пассажирскую подушку безопасности, иначе при срабатывании она "припечатает" малыша. Старшая группа Сиденья класса "1" уже устанавливаются лицом вперед, о чем извещает красный кружок на боку (если есть еще и синий, то оно может монтироваться в обоих вариантах). Обычно ребенок фиксируется встроенными в сиденье пятиточечными ремнями (две плечевые лямки, две поясные и одна между ног). Кстати, при выборе обратите внимание на удобство застегивания ремней и наличие мягкой подушечки под пряжкой. Часто предусмотрена регулировка угла наклона кресла относительно рамы-основания, которое крепится установленным ремнем безопасности.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.