Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Как раскрутить свою службу такси?

Создав свою организацию по перевозке пассажиров с помощью такси, вы сразу же задаетесь вопросом: «Как мне привлечь потребителя?».

Для этого вам нужно иметь ухоженный и приятный салон в автомобилях, зарегистрировать легко запоминающийся номер телефона, принять на работу вежливых сотрудников, иметь машины разного класса, внедрить услугу предварительного заказа и круглосуточное обслуживание. Ответ довольно прост, но давайте его рассмотрим подробнее.

Как только вы организовали службу такси, тщательно подумайте, как привлечь клиентов, т.е. вам необходимо внедрить некую услугу, которая понравится потребителям. Это может быть, например, звонок клиент такси, когда его машина приехала, и прочее. Это должна быть ваша инициатива.

Следует всегда помнить о комфорте пассажиров. Салон автомобиля должен быть приятен для него, должно исправно работать отопление зимой и охлаждение летом. Запретите своим работникам курить в салоне, иначе пассажиры точно больше никогда не выберут вашу организацию в качестве способа передвижения по городу.

Самый действенный способ раскрутить  свою службу такси – реклама. Для этого нужно вам нужно обратиться к рекламному агентству. Они решают эту проблему быстро. Реклама бывает разной – от расклеенных объявлений на подъездах и розданных листовок прохожим до рекламы на телевидении и радио.
Также один из самых результативных способов рекламы – лотерея. То есть вам нужно организовать лотерею и сделать так, чтобы она была известна многим в округе. Главным параметром этой лотереи является то, что принимать в ней участие смогут только клиенты вашей организации. Это вызовет большой приток клиентов к вашему агентству.

Также очень не помешает вам поставить несколько водителей возле вокалов или аэропортов. Пусть будут предлагать свои услуги потенциальным клиентам. Таким образом, о вашем агентстве узнают больше людей.

Как ранее отмечалось, проследите за уровнем вежливости и общения с клиентами. Должно быть исключено любое хамство со стороны сотрудников офиса или водителей, иначе о вашей организации будут плохо отзываться и мало кто будет пользоваться вашими услугами.

И напоследок, не забывайте поощрять ваших постоянных клиентов. Можете сделать каждую десятую поездку бесплатной или введите систему скидок. Поверьте, это привлечет новых клиентов.

Автообзоры, автоновости и свежие статьи в интернете: интересуют основы инженерного творчества - ОИТ, срочно, надежно и качественно? Смотрите известный вебсайт - inforuteniya.ru, вебпортала «Отчеты по практике» из Киева, обратившись в данный каталог сайта или в предлагаемый раздел, узнаете полезную и достоверную информацию где разнообразие ассортимента статей по разным дисциплинам для студентов МАДИ.

 


Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.