Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Конструирование модели автобуса

При конструировании модели автобуса необходимо обеспечить легкость и прочность модели, чтобы она могла выдерживать большие перегрузки при разгоне и торможении. Для этого была использована техника моделирования самолетов — ребра каркаса модели и листы обшивки изготовлялись из слоеной бальзы. Внешняя обшивка из очень легкой шелковой ткани покрывалась аэролаком для придания ей твердости и гладкости.

Значительные трудности пришлось преодолеть при разработке модели легкового автомобиля, поскольку необходимо было свести к минимуму влияние инерции модели при определении аэродинамических сил. Модель была изготовлена набрызгиванием полистероловой пены в матрицу из силиконового каучука, полученную с помощью глиняной модели. Это позволило получить модель массой 230 г, хорошо воспроизводящую детали и имеющую гладкую внешнюю поверхность. Тех, кого интересует снять квартиру с пропиской в Волгограде, рекомендуем сайт selims.ru.

Направляющее устройство и тележка. Спроектированные для модели автобуса направляющие имели длину 18 м и ширину 0,45 м. Участки пути длиной 6 м использовались для разгона, испытаний и торможения. Направляющие состояли из трех прессованных профилей, внешние профили имели форму швеллера, а центральный — форму уголка. Профили крепились к фанерному основанию толщиной 19 мм, установленному на регулируемых стальных стойках.

Платформа, лежащая под легковым автомобилем, перекрывала часть направляющего пути, не соприкасаясь с ним. Длина платформы равнялась длине участка испытаний.

Тележка модели автобуса, сделанная из алюминия, имела по шесть шарикоподшипников на каждом конце для качения ее по направляющим и для ограничения перемещений в других направлениях. В каждой паре один из подшипников являлся регулируемым чтобы постоянно можно было поддерживать плотный контакт с направляющими. Сзади тележка имела рычаг, с помощью которого тележку крепили перед катапультированием. Замковый механизм тележки кронштейны проходили через стопоры шнуров, захватывали катушки и натягивали шнуры. В рабочем положении тележка закреплялась с помощью замкового механизма до начала испытаний.

Для торможения модели использовалась аналогичная система. После того как модель автобуса пробегала испытательный участок, кронштейны тележки проходили стопоры шнуров и захватывали катушки, которые натягивали шнуры и замедляли движение модели. Перед остановкой кронштейны тележки проходили через специальные захваты с пружинными защелками, которые удерживали тележку от обратного хода. Замковый механизм тележки. Его положение вдоль направляющих можно было изменять, чтобы регулировать начальное натяжение шнуров и получать различные скорости модели. Для отвода тележки в рабочее положение использовался полиспаст, поскольку для этого требовалось усилие 0,9-1,4 кН.

Скорость модели автобуса замерялась с помощью микровыключателей, расположенных в начале испытательного участка, в его середине и на конце. Включение происходило в момент прохождения тележки. Система весов. В целях этих испытаний была спроектирована и построена очень чувствительная система для измерения сил. В качестве чувствительных элементов были выбраны кварцевые датчики давления, обладающие большой жесткостью, высокими чувствительностью и разрешающей способностью, а также быстрой реакцией.

Сверху стойки весов жестко крепились два рычага, между концами которых устанавливались гибкие стальные пластинки толщиной 0,125 мм. Третья гибкая пластинка жестко крепилась к стойке. Все три пластинки покрывались эпоксидной смолой и прикреплялись с помощью болтов к алюминиевому кожуху весов. В случае отсутствия датчиков давления гибкие пластинки допускали малые перемещения в направлении нормалей и ограничивали перемещения в других направлениях. При установке датчиков давления гибкие пластинки воспринимали нагрузки, действующие со стороны кожуха весов в направлении своих осей. Потери сил на упругие деформации пластинок учитывались при тарировке весов.

Весы были спроектированы таким образом, чтобы имелась возможность замерять одновременно две параллельные силы. Сумма этих двух сил представляла собой полную действующую на весы силу, а разность — момент. Весы могли быть повернуты на 90 относительно оси, параллельной рычагам, и оси стойки, поэтому весы были эквивалентны шестикомпонентным весам.

Установка весов при испытаниях. Весы закреплялись на стальной плите толщиной 25 мм с помощью тисков. Для устранения вибраций плита устанавливалась на полу через изолирующие элементы, выполненные в виде резиновых трубок с большим числом небольших ячеек, заполненных жидкостью.

Много времени было затрачено на статическую и динамическую тарировку весов, уменьшение взаимодействия замеряющих элементов до приемлемого уровня и помех в сигналах. Сначала были проведены испытания при нескольких различных скоростях модели автобуса, лежащих в диапазоне 14-23 м/с, чтобы оценить эффект числа Рейнольдса. Все окончательные испытания были проведены при скорости 21 м/с.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.